Ретаргетинг и ремаркетинг – эффективные инструмент...

Широко используемые в англоязычной зоне интернета, ретаргетинг и ремаркетинг показали свою высочайшую эффективность. На сегодня эти механизмы весьма сложны и позволяют проводить рекламные кампании с совершенно разными целями, а также узконаправленные, ориентированные на конкретную категорию посетителей сайта. В …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Объявления по условиям ретаргетинга в Яндекс...

Ретаргетинг – сравнительно новая, но эффективная технология, позволяющая повысить уровень продаж и увеличить поток клиентов. Показывать различные объявления на сторонних ресурсах можно, если изучить предварительно потребности аудитории, ее специфические характеристики. Настройка ретаргетинга решает следующие задачи (как комплексно, так …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как осуществляются показы в Google AdWords...

По разным оценкам, предложением от популярной поисковой системы – ремаркетингом Google AdWords пользуется около 70% торговых площадок и сайтов в русскоязычном сегменте интернета. Показавшая свою эффективность, многократно опробованная и протестированная в англоязычной зоне сети, Google AdWords позволяет гибко …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Сбор нескольких баз ремаркетинга в пределах одной ...

Ремаркетинг как средство увеличения продаж и повышения эффективности вложений финансовых средств в рекламу чрезвычайно эффективен. Он уже доказал свою успешность. Однако сегодня возможно собирать очень подробные базы ремаркетинга не только с помощью классической технологии, но и для нескольких …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Реклама сайта в соц сетях

Социальные сети на сегодняшний день получили массовое распространение, а потому реклама сайта в данном сегменте — очень перспективное направление интернет-маркетинга. Статистические данные свидетельствуют о высоком потенциале соцсетей как площадок для размещения объявлений. Мы успешно используем это в ходе …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг исследования от Adnous...

Компания Adnous провела исследование по применению ретаргетинга своими клиентами и получила очень интересный результат. Какой? Читаем! Ретаргетинг: феноменальное влияние на продажи Ремаркетинг – сравнительно новое явление, которое зародилось и стало применяться на Западе с начала 2000-х годов. Второе …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг: широкие возможности для бизнеса...

Понятие «ремаркетинг» вошло в обиход заказчиков, рекламодателей и специалистов сравнительно недавно, но многие из них уже увидели первые результаты. Глобальная цель – получить приток клиентов и увеличить прибыль. По сути глазами пользователей это выглядит следующим образом: юзер замечает, …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Лучшие приемы ремаркетинга

Ремаркетинг – классика рекламного жанра, которая состоит в попытках возвращения клиента на сайт. В большинстве случаев эти механизмы работают со 100% отдачей. Чтобы привести в действие механизм, необходимо на несколько страниц сайта или на все установить специальный код. …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Совместное использование Яндекс.Метрики и Яндекс.Д...

Несмотря на то, что система ретаргетинга Яндекс предполагает использования сразу двух сред – Метрики и Директа, многие веб-мастера не задумываются, зачем это было сделано. Им достаточно возможностей Яндекс.Директ, который позволяет настроить ретаргетинг на основе ключевых слов, как это …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг. Плюсы и минусы

Ретаргетинг или ремаркетинг – относительно новый для России, но успешно набирающий обороты, прием возвращения потенциальных клиентов на сайт компании. Познакомиться с механизмом работы нового вида рекламы нам поможет представитель одного из крупнейших российских агентств, занимающихся раскруткой сайтов. Что …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ