Ретаргетинг – технология, дающая новые возможности...

Ретаргетинг – технология продаж, которая заключается в продвижении рекламных материалов пользователям, ранее посещавших сайт. Другими словами, это техника, которая помогает вернуть клиентов, посетивших сайт без совершения покупки. Появился ретаргетинг более 10 лет назад. Западные компании уже давно с …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг и ремаркетинг: как это работает...

Современные рекламные инструменты, получающие все большую популярность в русскоязычной зоне интернета, ретаргетинг и ремаркетинг, позволяют достигать очень высоких результатов. Несмотря на то, что технология обладает многочисленными вариантами применения для достижения узкоспециализированных результатов, основана она на простых методиках. Вебмастер …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Facebook – социальная сеть с широкими возможностям...

Facebook на сегодня объединяет миллионы людей по всему миру. Хотя положение этой социальной сети в ряду конкурентов – Вконтакте и Одноклассники – весьма спорно, для рекламодателя у Facebook есть некоторые преимущества. Главное из них – проработанная, продуманная и …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг как средство поддержки связи с аудитор...

Ремаркетинг как эффективное средство рекламных кампаний, позволяющее кардинально увеличить конверсию трафика и поднять показатели продаж, отлично работает. Этот механизм давно показал свою эффективность в англоязычной части интернета и успешно применяется в русскоязычном сегменте. Однако еще одно применение ремаркетинга …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Настройка RTB-блоков в Яндкес

RTB – это методика, которая работает по типу аукциона. Она позволяет увеличить прибыль от рекламных показов, так как определяет наиболее выгодное предложение в режиме онлайн. Программа тесно связана с «РСЯ», которая транслирует объявления для покупателей. Рекламу RTB на …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Настройка цели для ретаргетинга в Метрике...

Ретаргетинг и ремаркетинг – эффективные механизмы для показа контекстной рекламы, уже подтвердившие свою полезность в англоязычной зоне интернета. Не удивительно, что русскоязычный сегмент очень быстро внедряет подобные средства. Предложение от ведущего игрока рынка – поисковой машины Яндекс – …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Создаем медийную кампанию ретаргетинга...

Кампании по ретаргетингу, созданные в Гугл, имеют мощные механизмы привлечения клиентов, которые уже побывали на сайте, но не успели (не захотели/не смогли разобраться/отвлеклись и случайно покинули сайт) оформить покупку. Дополнительные опции и возможность получать отчеты по статистике посещений …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Гибкость планирования рекламных кампаний в система...

Системы от крупнейших игроков рынка – Google AdWords и Яндекс.Директ, наряду с высочайшей эффективностью и огромным полем для трансляции рекламы, позволяют гибко регулировать рациональность денежных вложений. Если не останавливаться на том, что ремаркетинг от Яндекс может быть гораздо …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
5 мифов о Ретаргетинге…

Разобраться в секретах, разбить сложившиеся стереотипы и указать на возможные ошибки данного вида рекламы нам поможет ведущий специалист интернет-маркетинга – управляющий директор ретаргетинг сети Adnous Николай Федюк. Миф 1. Низкая конвертация Предвзятое мнение сложилось у фирм, которые заказали …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг и ремаркетинг – эффективные инструмент...

Широко используемые в англоязычной зоне интернета, ретаргетинг и ремаркетинг показали свою высочайшую эффективность. На сегодня эти механизмы весьма сложны и позволяют проводить рекламные кампании с совершенно разными целями, а также узконаправленные, ориентированные на конкретную категорию посетителей сайта. В …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ