Динамический ретаргетинг: что нужно знать?...

Сравнительно новое понятие в сфере медиа-рекламы – ретаргетинг – является отличным инструментом, позволяющим привлечь целевую аудиторию. Если посетитель был на вашем сайте, но не совершил никаких действий, вы еще не потеряли его полностью. Ретаргетинг станет связующим звеном между …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Динамический ремаркетинг в Директе

Не все пользователи знакомы с понятием ретаргетинг, а интернет-маркетологи уже активно используют сервис динамического ремаркетинга. Это эффективный механизм, который не просто позволяет показывать посетителям, покинувшим сайт, рекламу, но предоставляет возможность демонстрировать именно тот товар, который был им интересен. …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Главные секреты ремаркетинга...

Стратегии ремаркетинга разнообразны, и выбор конкретной из них зависит от целей, которые стремится достичь владелец сайта. Можно самостоятельно найти схему настройки показа рекламных баннеров, все сделать пошагово, но результат будет неудовлетворительным. Секрет прост: профессионал в ремаркетинге имеет свой …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг: время смелых экспериментов...

Любой интернет-магазин или коммерческий сайт создается с целью получения прибыли. Его нельзя заказать, наполнить товарами (услугами) и просто сидеть и ждать прибыли. Клиента необходимо привлекать, его нужно заинтересовывать и ненавязчиво приглашать в гости. Одним из прогрессивных способов сделать …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Оптимизация частоты и длительности ретаргетинга...

Мастерство в настройке ретаргетинга — визитная карточка каждого специалиста. Новичку в этих тонких рекламных материях делать нечего, если его познания ограничены чисто теоретической базой. После того, как рекламодатель увидел первые плоды профессионально настроенного ретаргетинга, у него подсознательно запускается …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг: роль в продвижении бренда...

Если владелец бизнеса серьезно относится к своему делу, он со временем обязательно создаст свой сайт. Это прекрасная возможность заявить о себе, увидеть товары или услуги сможет множество посетителей интернета, часть из которых обязательно в них заинтересована. Но наличие …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Маленькие хитрости, позволяющие увеличить отдачу от рекламных кампаний

Современные системы ремаркетинга позволяют добиться как высокой конверсии трафика, так и постоянной аудитории и хорошего уровня продаж. Настройка параметров – лучший путь к тому, чтобы достичь технически оптимального уровня эффективности. Однако при проведении рекламных кампаний с помощью ремаркетинга …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Некоторые подходы к организации рекламных кампаний...

Ремаркетинг – очень эффективный механизм увеличения продаж в интернете. Классическое его применение на основе отслеживания действий посетителей сразу приносит видимые результаты. Однако ремаркетинг, как любой другой сложный инструмент, обладает неявными аспектами применения. Классические методы применения Ремаркетинг может использоваться …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг как средство продвижения товаров...

Как средство классической работы с аудиторией сайта в целях увеличения уровня продаж, ремаркетинг давно и хорошо себя зарекомендовал в англоязычной части интернета. Несмотря на некоторые нюансы работы, он находит все большее применение и в русскоязычном сегменте сети. С …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Динамический ремаркетинг как средство агрессивного...

Ретаргетинг и ремаркетинг давно и успешно применяются за рубежом. Русскоязычный сегмент сети только начинает осваивать все возможности таких систем показа рекламы, однако делает это весьма успешно. Все больше применяются инструменты, рассчитанные на повышение результативности воздействия на посетителя за …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ