Динамический ремаркетинг – шаг вперед...

Использование ремаркетинга на данный момент имеет очень мало ограничений, несмотря на то, что настраивать его нужно в таких серьезных поисковых системах, как Гугл и Яндекс. При правильной настройке неминуемо расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж. Посетителям, которые …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Динамический ремаркетинг как средство агрессивного...

Ретаргетинг и ремаркетинг давно и успешно применяются за рубежом. Русскоязычный сегмент сети только начинает осваивать все возможности таких систем показа рекламы, однако делает это весьма успешно. Все больше применяются инструменты, рассчитанные на повышение результативности воздействия на посетителя за …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг как часть метода «семи касаний»...

Популярная сеть ВКонтакте – это широкие возможности для продвижения продукции и повышения узнаваемости бренда. Ресурс посещает огромное количество людей с различными интересами и потребностями, они создают группы и делятся впечатлениями. Неудивительно, что ремаркетинг работает в сети быстро и …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Классические ошибки ретаргетинга...

Оживить спрос на свою продукцию – цель, которую преследую все рекламодатели, испытывающие проблемы с оборотами продаж. Ретаргетинг – эффективный механизм, способный творить чудеса, но в случае тонкой и правильной настройки. Отсутствие навыков и профессионализма может либо не принести …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ре-дизайн Личного Кабинет

Мы рады сообщить, чтоб сегодня ночью мы запустили новую версию Личного Кабинета. Она более живая, красочная и надеемся Вам больше понравится. Наша команда продолжает работать над разработкой новых функций и, надеемся, в ближайшее время сможет порадовать вас новым …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
AdNous заключил партнерский договор с Mail.Ru...

14 июля, 2015 Adnous успешно заключил партнерский договор с mail.ru. Домен adnous.ru был успешно добавлен в белый список ре-директов. Управляющий партнер, Николай Федюк прокомментировал: «Мы очень рады предстоящему сотрудничеству, что несомненно положительно скажется на рекламных кампаниях наших клиентов.» …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг как средство расширения аудитории и фо...

Ремаркетинг уже в классическом применении показал свою эффективность. Он давно и успешно используется в англоязычной зоне интернета, в результате чего получил огромный уровень развития и множество возможностей настройки. Неудивительно, что ремаркетинг быстро внедряется и на русскоязычных ресурсах, а …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Сети трансляции рекламы для улучшения показателей ...

Планируя рекламную кампанию, каждый веб-мастер или владелец торговой интернет-площадки желают достичь определенных результатов. В зависимости от характера продвигаемых материалов, может быть максимально полезна только определенная аудитория. Также могут ставиться и другие цели. Современные системы ремаркетинга позволяют очень гибко …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг: оптимальная частота показа...

Ретаргетинг доказал свою эффективность и занял прочную позицию в нише медийной рекламы. Но, несмотря на высокие показатели конверсии, многие заказчики выражают сомнение и неуверенность. Главная причина беспокойства кроется в излишней навязчивости рекламной кампании, которая может отпугнуть клиента. Давайте …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рекомендации по составлению объявлений, которые по...

Системы ремаркетинга и ретаргетинга – инструмент эффективный, особенно при правильной регулировке и тонкой настройке. Неудивительно, что ремаркетинг находит все большее применение в рекламных кампаниях. Существуют несколько правил, соблюдая которые, можно сформировать успешные рекламные объявления, эффективность которых будет максимальной. …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ