Ретаргетинг в соцсетях

Ретаргетинг в соцсетях – эффективный метод возвращения людей, которые заинтересовались Вашей продукцией, но ничего не приобрели. Преимуществом использования подобного веб-ресурса является наличие у него готового для обработки массива персональных данных. Собранная информация позволяет оперативно вычислить предпочтения пользователей и …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Эффективная RTB-технология в ремаркетинге...

Хотя информационные технологии не стоят на месте, многие рекламные компании продолжают развиваться по традиционным сценариям: размещают медийные объявления на больших и известных площадках. Но, как становится заметно, такой вариант не очень эффективен для мелких, малоизвестных компаний, но срабатывает …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Роль ретаргетинга для продвижения бренда...

Ретаргетинг должен привлекать клиентов, которые уже посещали нужный сайт или просто находятся в состоянии поиска аналогичных товаров или услуг. Рекламодатель должен показать, что предлагаемый продукт действительно выгодный, преодолеть все сомнения и побудить заключить сделку. Как же осуществляется механизм …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг как способ повышения конверсии...

Ремаркетинг занимает все более прочные позиции среди инструментов для продаж в работе интернет-магазинов и сайтов, предоставляющих услуги. Пользователи поисковых систем после посещения сайта часто перестают вспоминать о нем. Для повторного пробуждения желания нужно использовать специальную стратегию – ремаркетинг. …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг как мощный инструмент рекламы...

С точки зрения маркетинга, ретаргетинг – это механизм, основанный на отправке пользователям сети интернет рекламных объявлений с сайта, который они посетили ранее. Наравне с ремаркетингом считается наиболее эффективным способом увеличения количества активных пользователей (то есть тех пользователей, которые …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как найти правильный подход к клиенту через ретарг...

В настоящее время такой метод рекламирования, как ретаргетинг, является одним из самых эффективных и, как следствие, перспективных. Многие обладатели интернет-ресурсов используют именно его, так как ретаргетинг может привлечь огромное количество покупателей, при этом требуя минимальных вкладов со стороны …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Самые распространенные ошибки рекламодателей, испо...

Ни для кого не секрет, что с тех пор, как современное общество объявили информационным, в его жизни значительно увеличилась роль рекламы. И это неудивительно: с внедрением в повседневную жизнь новых технологий, а в особенности интернета, возможности рекламодателей обрели …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг – способ повысить конверсию...

Ремаркетинг становится неотъемлемой частью работы интернет-магазинов и сайтов по продаже различных услуг. Пользователи Google, попавшие на определенный сайт и покинув его, нередко перестают о нем вспоминать. Для того чтобы бывший посетитель снова изъявил желание заглянуть на данную страничку, …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг – современный эффективный инструмент р...

В основе ретаргетинга как способа проведения эффективной рекламной кампании лежит возможность возобновить связь с посетителями вашего сайта. Пользователи, побывавшие на вашей странице хоть один раз, в последующем будут получать информацию и рекламу, предоставленную непосредственно вами. Особенность ретаргетинга – …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Использование разных типов ретаргетинга...

Любому электронному ресурсу нужна активная раскрутка, чтобы получить прибыль и нарастить объемы продаж. Ретаргетинг может помочь в экономии средств, если используются особенно дорогостоящие площадки для раскрутки, таргетинг и разные форматы. Следует понимать, что при правильной настройке работы с …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ