Эффективный сервис интернет-маркетинга...

Без эффективного интернет-маркетинга и грамотного ведения рекламной кампании не обойтись ни одной коммерческой организации, работающей в Сети. Высокая конкуренция и требовательные правила поисковых систем ставят веб-ресурсы в сложные условия и требуют последовательного продвижения. Придерживаясь комплексного подхода к ведению …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Динамический ретаргетинг: что нужно знать?...

Сравнительно новое понятие в сфере медиа-рекламы – ретаргетинг – является отличным инструментом, позволяющим привлечь целевую аудиторию. Если посетитель был на вашем сайте, но не совершил никаких действий, вы еще не потеряли его полностью. Ретаргетинг станет связующим звеном между …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Динамический ремаркетинг в Директе

Не все пользователи знакомы с понятием ретаргетинг, а интернет-маркетологи уже активно используют сервис динамического ремаркетинга. Это эффективный механизм, который не просто позволяет показывать посетителям, покинувшим сайт, рекламу, но предоставляет возможность демонстрировать именно тот товар, который был им интересен. …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Главные секреты ремаркетинга...

Стратегии ремаркетинга разнообразны, и выбор конкретной из них зависит от целей, которые стремится достичь владелец сайта. Можно самостоятельно найти схему настройки показа рекламных баннеров, все сделать пошагово, но результат будет неудовлетворительным. Секрет прост: профессионал в ремаркетинге имеет свой …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг: время смелых экспериментов...

Любой интернет-магазин или коммерческий сайт создается с целью получения прибыли. Его нельзя заказать, наполнить товарами (услугами) и просто сидеть и ждать прибыли. Клиента необходимо привлекать, его нужно заинтересовывать и ненавязчиво приглашать в гости. Одним из прогрессивных способов сделать …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Оптимизация частоты и длительности ретаргетинга...

Мастерство в настройке ретаргетинга — визитная карточка каждого специалиста. Новичку в этих тонких рекламных материях делать нечего, если его познания ограничены чисто теоретической базой. После того, как рекламодатель увидел первые плоды профессионально настроенного ретаргетинга, у него подсознательно запускается …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг: роль в продвижении бренда...

Если владелец бизнеса серьезно относится к своему делу, он со временем обязательно создаст свой сайт. Это прекрасная возможность заявить о себе, увидеть товары или услуги сможет множество посетителей интернета, часть из которых обязательно в них заинтересована. Но наличие …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Маленькие хитрости, позволяющие увеличить отдачу от рекламных кампаний

Современные системы ремаркетинга позволяют добиться как высокой конверсии трафика, так и постоянной аудитории и хорошего уровня продаж. Настройка параметров – лучший путь к тому, чтобы достичь технически оптимального уровня эффективности. Однако при проведении рекламных кампаний с помощью ремаркетинга …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Некоторые подходы к организации рекламных кампаний...

Ремаркетинг – очень эффективный механизм увеличения продаж в интернете. Классическое его применение на основе отслеживания действий посетителей сразу приносит видимые результаты. Однако ремаркетинг, как любой другой сложный инструмент, обладает неявными аспектами применения. Классические методы применения Ремаркетинг может использоваться …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг как средство продвижения товаров...

Как средство классической работы с аудиторией сайта в целях увеличения уровня продаж, ремаркетинг давно и хорошо себя зарекомендовал в англоязычной части интернета. Несмотря на некоторые нюансы работы, он находит все большее применение и в русскоязычном сегменте сети. С …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ