• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Отличие современных систем от классических технологий ремаркетинга

Отличие современных систем от классических технологий ремаркетинга

Классические методики ремаркетинга, от которых так или иначе произошли современные системы, основывались на подписках электронной почты, рассылках предложений и напоминаний о необходимости сделать покупку.

Подобные методики воздействия на сформировавшуюся аудиторию используются и сегодня. Онлайн-магазины и их оповещения об акциях, скидках и новинках всем знакомы. Современные системы таргетированной рекламы, хотя и основываются, большей частью на работе с аудиторией сайта, шагнули далеко вперед.

Расширение аудитории

Самые кардинальные изменения произошли в механике привлечения новых пользователей на страницы ресурса. Раньше процесс ограничивался баннерной рекламой на сходных по тематике площадках, отклик на которую был минимальным. Сегодня современные системы ремаркетинга позволяют:

  • транслировать максимально интересный контент;
  • ремаркетинг, применяемый в сообществах по интересам, вызывает огромный уровень новых посетителей;
  • возможности по тонкой настройке – трансляции в определенных регионах, даже лимитированные по времени – не только экономят средства, которые система ремаркетинга тратит на рекламу, но и улучшают ее эффективность.

Кроме того, существование трансляционных сетей позволяет гибко управлять процессом.

  1. Страницы выдачи поисковых машин, где показываются объявления ремаркетинга, работают как самые эффективные источники новых клиентов. Здесь срабатывает сразу два фактора. Максимальная полезность контента, отобранного системой ремаркетинга на основании содержимого поисковой строки, а также крайне высокая заинтересованность пользователя в конкретный момент времени.
  2. Социальные сети позволяют привлечь устойчивый поток посетителей, поскольку ремаркетинг работает в сообществе людей, объединенных одними интересами, и эффективность в целевой группе очень высока.

Кроме этого, специализированные сети сайтов-партнеров дают возможность привлекать очень эффективных клиентов при минимуме затрат, так как ремаркетинг воздействует рекламой в узкоспециализированной нише.

Другие средства повышения эффективности

Не стоит забывать о таком факторе ремаркетинга, как малое отвлечение внимания. Если агрессивное воздействие с помощью электронной почты практически невозможно, то динамический ремаркетинг показывает отличные результаты, делая, по сути, то же самое – многократно воздействуя на пользователя рекламой в коротком промежутке времени.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.