• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Основные моменты ремаркетинга

Основные моменты ремаркетинга

Ремаркетинг – сравнительно молодой, но весьма эффективный способ рекламирования товара (услуг). Суть его заключается в показе рекламного баннера интернет-пользователю, который хотя бы один раз бывал на онлайн-портале и попал в куки последнего. Благодаря ремаркетингу можно повысить спрос даже на те товары, которые не удается продать с помощью других видов рекламы.

Каждый рекламодатель стремится добиться максимально высокой конверсии от показа своей рекламы. Принцип ремаркетинга позволяет продавать огромное количество сопутствующих товаров. Выглядит это примерно так:

  1. При настройках ремаркетинга на страницу ресурса устанавливается специальный код, который внедряется в куки и запоминает IP-адрес, откуда был сделан переход по баннерной ссылке.
  2. Пользователь заходит на сайт и совершает конкретные действия (оплачивает товар или услугу). В этот самый момент специальный код внедряется во временные файлы – куки.
  3. Запускается механизм воздействия на покупателя. В течение определенного промежутка времени (месяц или около того) человек будет видеть рекламные баннеры, которые так или иначе связаны с его покупкой. Например, если была приобретена спортивная одежда, то будут демонстрировать кроссовки или что-то другое, связанное со спортом.Какой же человек не любит подарки и выгодные покупки? Таких, пожалуй, не найти. Именно поэтому, говоря о ремаркетинге, стоит упомянуть и о всевозможных акциях. Принцип такой рекламы довольно прост:
  4. Это и есть ремаркетинг в действии. Даже если до этого товар не одну неделю залеживался на складе, то после такой рекламы его сметут за несколько дней.
  1. За совершенную покупку человек получает приз.
  2. Все посетители, которые удостоились награды, тщательно запоминаются. За вас эту функцию выполнит правильно настроенный ремаркетинг.
  3. Всем «счастливчикам» начинают показывать баннеры, которые так или иначе связаны с полученным призом.
  4. В умелых руках ремаркетинг принесет просто потрясающие плоды и раскрутит даже самый слабый бизнес. С его помощью вы будете продавать не только главные позиции своего каталога, но и множество смежных товаров. Однако для достижения наилучших результатов необходимо учесть массу нюансов. А без профессиональной подготовки добиться этого практически нереально. Поэтому такое тонкое дело, как ремаркетинг, не стоит доверять дилетантам.
admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.