Ремаркетинг – сравнительно молодой, но весьма эффективный способ рекламирования товара (услуг). Суть его заключается в показе рекламного баннера интернет-пользователю, который хотя бы один раз бывал на онлайн-портале и попал в куки последнего. Благодаря ремаркетингу можно повысить спрос даже на те товары, которые не удается продать с помощью других видов рекламы.
Каждый рекламодатель стремится добиться максимально высокой конверсии от показа своей рекламы. Принцип ремаркетинга позволяет продавать огромное количество сопутствующих товаров. Выглядит это примерно так:
- При настройках ремаркетинга на страницу ресурса устанавливается специальный код, который внедряется в куки и запоминает IP-адрес, откуда был сделан переход по баннерной ссылке.
- Пользователь заходит на сайт и совершает конкретные действия (оплачивает товар или услугу). В этот самый момент специальный код внедряется во временные файлы – куки.
- Запускается механизм воздействия на покупателя. В течение определенного промежутка времени (месяц или около того) человек будет видеть рекламные баннеры, которые так или иначе связаны с его покупкой. Например, если была приобретена спортивная одежда, то будут демонстрировать кроссовки или что-то другое, связанное со спортом.Какой же человек не любит подарки и выгодные покупки? Таких, пожалуй, не найти. Именно поэтому, говоря о ремаркетинге, стоит упомянуть и о всевозможных акциях. Принцип такой рекламы довольно прост:
- Это и есть ремаркетинг в действии. Даже если до этого товар не одну неделю залеживался на складе, то после такой рекламы его сметут за несколько дней.
- За совершенную покупку человек получает приз.
- Все посетители, которые удостоились награды, тщательно запоминаются. За вас эту функцию выполнит правильно настроенный ремаркетинг.
- Всем «счастливчикам» начинают показывать баннеры, которые так или иначе связаны с полученным призом.
- В умелых руках ремаркетинг принесет просто потрясающие плоды и раскрутит даже самый слабый бизнес. С его помощью вы будете продавать не только главные позиции своего каталога, но и множество смежных товаров. Однако для достижения наилучших результатов необходимо учесть массу нюансов. А без профессиональной подготовки добиться этого практически нереально. Поэтому такое тонкое дело, как ремаркетинг, не стоит доверять дилетантам.