• ADNOUS
  • /
  • Ошибки, которые чаще всего возникают в ходе настройки ретаргетинга
Метод ретаргетинга пользуется огромной популярностью и применяется намного чаще других способов рекламы товара. Простой на первый взгляд, он вызывает желание сэкономить и самостоятельно произвести все необходимые настройки. Но «самопальный» ретаргетинг может уничтожить даже весьма успешный и процветающий бизнес. Для привлечения новых клиентов, а также во избежание гневных отзывов интернет-пользователей нужно постараться избежать следующих ошибок. Ошибка 1 Предложение купить изделие, весьма похожее на то, которое уже приобретено потребителем. Например, купили на вашем сайте дорогую мультиварку, а через некоторое время вы предлагаете купить прибор, весьма схожий по характеристикам, только другой марки по сниженной цене. Естественно, еще одна мультиварка человеку не нужна. Зато он будет жалеть, что поторопился и не поискал технику подешевле. В данном случае метод ретаргетинга не работает из-за плохо проведенного анализа приобретения и неразделения потенциальных покупателей на группы. Здесь нужно было не еще одну мультиварку предлагать, а другие изделия, которые могут заинтересовать потребителя: баночки для приготовления йогурта, новая чаша, ветчинница и прочее. Ошибка 2 Моментальное предложение купить вещь, которая весьма похожа на уже приобретенное изделие. Купил человек дорогую запчасть на китайский погрузчик, а ему вдогонку предлагают аналогичную, но уже на «японца». Здесь опять не стоит забывать, что в ретаргетинге всегда должен действовать принцип разделения клиентов. Все потенциальные покупатели не должны видеть совершенно одинаковые баннеры. Ошибка 3 Неправильно настроенные временные рамки ретаргетинга. Например, мужчина зацепился взглядом за красивую фотографию девушки и по инерции перешел по ссылке. И попал на сайт спортивной одежды для девушек. Естественно, он тут же ушел с данной страницы, но куки его запомнили. И очень долгое время человек будет «любоваться» рекламой женских лосин и кроссовок. Ошибка 4 Настройки ретаргетинга должны учитывать возраст потенциальных клиентов. Так, женщины бальзаковского возраста желают подчеркнуть свою состоятельность и охотно приобретают дорогие шубки. А вот подростки постоянно мечтают о новых гаджетах и крутых аксессуарах для своего телефона. Глупо предлагать новую шубу женщине, которая уже сделала покупку неделю назад. А вот подростку вполне можно предложить крутые наушники для недавно приобретенного смартфона. Это самые распространенные ошибки, совершаемые новичками, которые ничего не понимают в ретаргетинге. Пытаясь сэкономить, можно слить кучу денег на неэффективную рекламу. А потом все равно придется обратиться к мастерам ретаргетинга.
Яндекс.Метрика