• ADNOUS
  • /
  • Оптимизация частоты и длительности ретаргетинга
Мастерство в настройке ретаргетинга — визитная карточка каждого специалиста. Новичку в этих тонких рекламных материях делать нечего, если его познания ограничены чисто теоретической базой. После того, как рекламодатель увидел первые плоды профессионально настроенного ретаргетинга, у него подсознательно запускается механизм «жадности». Появляется непреодолимое желание увеличить частоту и период показа рекламного объявления. Однако делать это категорически не рекомендуется – обязательно нужно знать меру и ограничивать данные показатели. В зависимости от того, насколько часто показывается объявление, CTR постепенно меняется в сторону роста. Но как только ретаргетинг достигает точки перенасыщения, данный показатель начинает падать, причем настолько стремительно, что все предпринятые попытки исправить ситуацию тщетны. Подобная картина наблюдается чаще всего в первые дни после настройки ретаргетинга. Оптимизация длительности и частоты показов — путь к эффективной рекламе, которая и пользователей на сайт вернет, и объемы продаж повысит. На что обратить особое внимание
  1. Функция отписки от рекламы повышает уровень доверия. На каждом рекламном баннере должна быть небольшая кнопка, позволяющая продемонстрировать свое уважение к пользователю. При нажатии на нее пользователь увидит информацию касаемо причин показа данной рекламы (заходил на сайт, начал оформлять покупку). Уровень раздраженности конкретным ходом ретаргетинга можно легко проследить и принять меры своевременно.
  2. Максимальный период, когда можно безопасно для своего бизнеса показывать объявление, составляет 7 дней. Все последующее время затраты на данный вид рекламы не окупятся.
  3. Временные интервалы между показами баннеров — вопрос сугубо индивидуальный, все приходит с опытом. Желательно провести предварительное тестирование ретаргетинга, что сделает последующие шаги обдуманными и правильными.
  4. Не стоит настраивать ретаргетинг для тех, кто уже достиг цели конверсии. К примеру, если покупатель купил удочку, не стоит забрасывать его объявлениями с рекламой данной модели.
Все коммерческие сайты разные, как и цели, которых стремится достичь владелец. Ретаргетинг поможет повысить популярность веб-ресурса быстро и без дополнительных трат.
Яндекс.Метрика