Ретаргетинг – сравнительно новая, но эффективная технология, позволяющая повысить уровень продаж и увеличить поток клиентов. Показывать различные объявления на сторонних ресурсах можно, если изучить предварительно потребности аудитории, ее специфические характеристики.
Настройка ретаргетинга решает следующие задачи (как комплексно, так и по отдельности):
Существует два ограничения, согласно которым запрещено использование ретаргетинга – товары медицинской направленности и интим-продукция.
Специфика настройки в Яндекс.Метрике
Ретаргетинг используется совместно с данным поисковиком достаточно успешно. Сегменты составляются не по группам посетителей, а по визитам на сайт.
В качестве примера ретаргетинга можно привести следующий: если в Метрике формировать сегмент с двумя выполненными на сайте целями «Посещение страницы с условиями скидок» и «Заказ товара по акции», то в перечень списка попадут только те гости, которые успели за одно посещение выполнить две цели (временной отрезок составит 10-15 минут).
В некоторых случаях понадобится отобрать всех пользователей, выполнивших условие по отдельности. Для этого Метрике нужно создавать два отдельных условия, а в Директе их объединять.
Что запрещено в ретаргетинге
Специалисты методом проб и ошибок успели вычленить правила, которым нужно следовать неукоснительно, чтобы рекламная кампания была эффективной. Нежелательно создавать сегмент, содержащий негативное условие («услуга не заказана»). В Метрике добавляются положительные условия, позже в Директе ставится галочка напротив «не выполнено ни одного».
На один аккаунт в ретаргетинге можно создавать не более 2000 условий. Условие может содержать максимум 50 групп. При формировании условий в ретаргетинге нужно внимательно указывать приоритетные цели (хотя бы одна из них должна быть выполненной). Соблюдение данных правил позволит настроить эффективную кампанию по привлечению клиентов.
