• ADNOUS
  • /
  • Объявления по условиям ретаргетинга в Яндекс
Ретаргетинг – сравнительно новая, но эффективная технология, позволяющая повысить уровень продаж и увеличить поток клиентов. Показывать различные объявления на сторонних ресурсах можно, если изучить предварительно потребности аудитории, ее специфические характеристики. Настройка ретаргетинга решает следующие задачи (как комплексно, так и по отдельности):
  • увеличение количества контактов посетителей с брендом (изучение информации и отзывов о нем);
  • укрепление ассоциаций о торговой марке (зависит от правильности составления);
  • благодаря использованию такой рекламы в сети появятся рекомендации и отзывы о товарах – не заказные, а от реальных покупателей с акцентом на плюсы продукции;
  • увеличить конверсию – цель практически всех рекламодателей.
Существует два ограничения, согласно которым запрещено использование ретаргетинга – товары медицинской направленности и интим-продукция. Специфика настройки в Яндекс.Метрике Ретаргетинг используется совместно с данным поисковиком достаточно успешно. Сегменты составляются не по группам посетителей, а по визитам на сайт. В качестве примера ретаргетинга можно привести следующий: если в Метрике формировать сегмент с двумя выполненными на сайте целями «Посещение страницы с условиями скидок» и «Заказ товара по акции», то в перечень списка попадут только те гости, которые успели за одно посещение выполнить две цели (временной отрезок составит 10-15 минут). В некоторых случаях понадобится отобрать всех пользователей, выполнивших условие по отдельности. Для этого Метрике нужно создавать два отдельных условия, а в Директе их объединять. Что запрещено в ретаргетинге Специалисты методом проб и ошибок успели вычленить правила, которым нужно следовать неукоснительно, чтобы рекламная кампания была эффективной. Нежелательно создавать сегмент, содержащий негативное условие («услуга не заказана»). В Метрике добавляются положительные условия, позже в Директе ставится галочка напротив «не выполнено ни одного». На один аккаунт в ретаргетинге можно создавать не более 2000 условий. Условие может содержать максимум 50 групп. При формировании условий в ретаргетинге нужно внимательно указывать приоритетные цели (хотя бы одна из них должна быть выполненной). Соблюдение данных правил позволит настроить эффективную кампанию по привлечению клиентов. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика