• ADNOUS
  • /
  • О ретаргетинге начистоту
Ретаргетинг – механизм, посредством которого реклама тех или иных товаров или услуг направляется пользователям, заходившим на соответствующий сайт. В настоящее время это очень распространенный способ привлечь клиентов в интернете. Эта функция есть практически у всех рекламных сетей. Виды и характеристики Ретаргетинг бывает следующих разновидностей:
  • классический: реклама появляется после посещения сайта;
  • динамический: пользователю присылается реклама, соответствующая конкретным страницам, на которые он заходил;
  • поисковый: формируется на основе поисковых запросов;
  • почтовый: приходит реклама, релевантная содержанию электронного письма – приходят напоминающие письма.
Это основные виды ретаргетинга, но не полный их перечень. Преимущества Ретаргетинг зачастую оказывается выгоднее привычной рекламы, потому что:
  • экономятся средства;
  • эффективнее привлекается аудитория: раз пользователь заходил на сайт, велика вероятность, что его интересуют эти товары или услуги, и он захочет ими воспользоваться;
  • подходит для разных видов рекламы.
Однако самостоятельно правильно настроить ретаргетинг слишком сложно, для этого лучше обратиться к специалистам.
Яндекс.Метрика