Нет заявок в Google Ads: что делать, если клики не конвертируются?

29 июня 2019 г. Блог 718

Нет заявок в Google Ads: что делать, если клики не конвертируются?

Запущенная контекстная реклама — не гарантия того, что к вам повалят новые клиенты и вырастут продажи. По сути, это означает трату вашего бюджета без необходимой денежной отдачи. Давайте разберемся, почему пользователь не хочет перейти к покупке, даже заинтересовавшись вашим товаром.

Проблема трафика

Состоит в том, что ваше объявление видят пользователи, заведомо не заинтересованные в вашем товаре — нецелевая аудитория. Они могут кликать по месседжу, переходить на сайт, но на этом контакт обрывается.

Чтобы решить эту проблему, проведите чистку запросов, по которым к вам обычно приходят нецелевые посетители. Обнаружить их поможет процент отказов от 50%. В рекламном кабинете Google Ads зайдите во вкладку «Ключевые слова» и выберите для отображения показатель отказов. По нему безжалостно блокируйте все ключевики, которые не работают на вашу кампанию.

Обратите внимание, что мобильный трафик может давать много нецелевых кликов. Почему так бывает? Пользователь пытается закрыть рекламу, нажав на крестик, не попадает по нему, и вам засчитывается клик. С сайта он уйдет, а деньги будут потрачены. Уберите из показов такие площадки через «Исключение мест размещения». Обратите внимание на тематики контента, которые не соответствуют вашей, и исключите их тоже.

Посадочная страница

Когда запрос не связан понятным образом с посадочной страницей или не соответствует таргетингу, это тоже приводит к отсутствию заявок. При переходе на сайт пользователь должен понимать: здесь решат его проблему и закроют «боль». Влияйте на принятие решения, выберите информацию, которая этому способствует. Только в этом случае клик приведет к заявке.

Один тип посадочной страницы не может работать сразу на несколько категорий потенциальных клиентов. Если можете, используйте мультилендинги, где пользователь при переходе увидит именно то, что ищет.

Не используйте запросы с использованием услуг, которые вы не оказываете. Например, вы не обслуживаете технику, не устанавливаете, не торгуете оптом. Иначе клиент разочаруется при переходе не сайт — вы не оправдаете его надежд. Для вас это обернется нецелевым трафиком и тратой бюджета.

То же происходит, если в запросе используется возможность сайта, которой на деле не существует. Например, в запросе вы подразумеваете, что на сайте есть калькулятор для просчета услуги, а при переходе на сайт предлагаете позвонить в компанию для той же цели. Это будет воспринято как обман, даже если ваш товар самый качественный или дешевый. Калькулятор может быть не самый хороший, и вы можете написать, что для уточнения деталей нужно связаться с консультантом. Это уже будет более честно.

Проблема с призывом к действию

Вы можете написать гениальный текст и отразить в нем потребности пользователя, но без призыва он будет бесполезным. Нужно дать конкретную связку: чтобы получить это, сделай вот это. Такое часто случается, если рекламируется сложный или дорогой товар, например, для B2B-сегмента. Здесь в принципе есть особые правила ведения кампании, и ошибиться довольно легко.

Иногда происходит переоценка посетителя, и по умолчанию подразумевается, что он догадается позвонить, написать в онлайн-чат. Не бойтесь указать конкретно, что нужно сделать. Этот вопрос решается яркой кнопкой с призывом оставить контактные данные или позвонить (все зависит от того, какой способ поддерживается). И убедитесь, что этот путь связи работает.

Сложная форма

Никто не любит заполнять множество полей для простого действия. Постарайтесь предложить всего два поля в форме, чтобы можно было оставить заявку. На этом этапе не просите больше, чем вам реально надо для связи с клиентом. Остальные данные можно выяснить в диалоге. Для этого нужно работать с консультантами и call-центром, чтобы они были мотивированы так работать.

Адаптивный сайт

Если ваш ресурс не рассчитан на посещение мобильных пользователей, элементы неудобны и нелогичны, заявок не будет. Для начала выясните, есть ли смысл рекламироваться именно для мобильных.

Скорость работы сайта

Чем быстрее загружается страница вашего сайта, тем выше вероятность, что посетитель оставит данные для заявки. Проверяйте этот показатель в разделе «Поведение» (Google Analytics) и «Мониторинг» («Яндекс.Метрика»).

В целом, убедитесь, что ваш сайт логичен, и нет лишних ссылок, которые могут отвлечь посетителя и перебросить на другой раздел или ресурс.

Даже выполнив все рекомендации, вы недовольны результатами рекламной кампании? Обратитесь к специалистам AdNous, чтобы выяснить, почему клики не дают заявок, а рекламный бюджет сливается.

Яндекс.Метрика