• ADNOUS
  • /
  • Несколько ошибок, возможных при ведении ретартегинговой кампании
Всем известно, что информационное общество во многом опирается на очень важный столп, без которого трудно представить его существование. Это, несомненно, реклама. Такая ситуация никого не должна удивлять, поскольку с приходом интернет-эры реклама обрела новые платформы и возможности с широким спектром применения. Сдвиг привел к формированию новых стратегий ведения рекламных кампаний. Одной из таких методологических стратегий является ретаргетинг. Он заключается во всевозможном стимулировании реакций посетителей на рекламу. Субъекты, которые заходили на сайт, но ничего не предприняли в плане платных действий, будут видеть многочисленные объявления, которые должны улучшить их взаимодействие с ресурсом предпринимателя. По-другому, этот метод – последний шанс владельца ресурса возвратить потенциального покупателя. Подобный род рекламных кампаний может выглядеть как довольно легкая процедура, но для настоящей эффективности ретаргетинга следует иметь огромный запас знаний в области маркетинга. Следует рассмотреть самые частые ошибки, которые делают неопытные специалисты. Случай №1 Новичок-музыкант приобрел в одном из интернет-магазинов электрогитару, не поскупился потратить на нее довольно большую сумму денег. Покупка полностью удовлетворила молодого музыканта. Сразу на следующий день ему предлагается покупка аналогичного изделия за сумму, почти в полтора раза меньшую, чем пришлось заплатить раньше. Человек почувствует недовольство приобретенным и подумает, что его обманули. Как следствие, он больше не захочет покупать в этом магазине ничего, и ретаргетинг себя не оправдает. Здесь можно выделить две типичные ошибки: Во-первых, ретаргетинг не смог себя оправдать, поскольку, вероятно, не был учтен факт самого приобретения. А сам покупатель при этом был отнесен к группе случайных посетителей. Во-вторых, музыканту не нужен второй такой же инструмент, какой он уже приобрел совсем недавно. Логика в объявлении почти отсутствует. Случай №2 Раз на несколько недель девушка решает купить себе новый аксессуар к смартфону, чтобы не отставать от моды. А женщина, которая нигде не работает, старается отложить часть сбережений, для того, чтобы приобрести новую стиральную машину за большую сумму денег. Каждая из них получает предложения от магазина интервалом в две недели. Молодой девушке такая настойчивость от рекламы никак не надоест, поскольку она все равно имеет свои предпочтения. А вот домохозяйка может даже обидеться на постоянную навязчивую рекламу и не захочет посещать страницу магазина. В этом случае ошибкой является навязчивость ретаргетинга как рекламного метода. Он должен стимулировать, но не быть надоедливым. Чтобы избежать подобных исходов, следует персонализировать объявления ретаргетинга.
Яндекс.Метрика