• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Некоторые стереотипы о ретаргетинге

Некоторые стереотипы о ретаргетинге

Так в нашем обществе сложилось, что среди людей зачастую встречаются «болтуны и сплетники», которые имеют вредную привычку слагать мифы и стереотипы по отношению к разным вещам. На первый взгляд может показаться странным, но подобным образом смогли затронуть и ретаргетинг.

Стереотип №1: Низкая конверсия посетителей

Начало этому мифу, скорее всего, было положено компаниями, которые в прошлом не смогли получить результат от такого рекламного метода, как ретаргетинг. Причин здесь может быть несколько:

  1. Неправильный подход к ретаргетингу на начальных стадиях за счет того, что были наняты неопытные специалисты. Это может повлечь не только сужение круга посетителей и покупателей, но и банкротство даже крупной компании.
  2. Ретаргетинг был выбран как ведущий способ рекламирования. Как следствие, в него вкладывалось много средств. А, как известно, вклады в подобный метод рекламы прямо пропорциональны конверсии.

На самом деле, с точки зрения маркетологов, ретаргетинг, при корректном подходе, эффективнее обычной рекламы в 3-4 раза и обеспечивает 80% конверсию. Ретаргетинг позволяет рекламодателю, так сказать, попасть «в яблочко», создав для посетителя рекламное сообщение, персонализированное специально для него.

Стереотип №2: Подсчитать реальную эффективность ретаргетинга практически невозможно

В этом случае скептики рассуждают следующим образом: представим, что посетитель, заинтересованный в покупке мелкой бытовой техники, зашел на соответственный сайт рекламодателя. Условия и цена сайта ему подходят, но в данный момент он торопится на важную встречу. Чтобы не потерять ресурс, он добавляет его в закладки (при этом он точно знает, что вскоре вернется и произведет покупку). Через пару часов покупатель опять зашел на сайт. Тогда ему приходит рекламное сообщение. Но ведь эта реклама никак не мотивировала его на покупку?

Эти люди отчасти правы. Но если бы, к примеру, человек зашел не за покупкой, то это сообщение как раз бы и могло стимулировать случайного посетителя стать покупателем. В обоих случаях сайт получит прибыль, то есть, можно смело утверждать об эффективности ретаргетинга.

Подобных стереотипов и мифов существует довольно много, но рекламодателям стоит всегда обращать внимание, на какой почве они образовались.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.