Так в нашем обществе сложилось, что среди людей зачастую встречаются «болтуны и сплетники», которые имеют вредную привычку слагать мифы и стереотипы по отношению к разным вещам. На первый взгляд может показаться странным, но подобным образом смогли затронуть и ретаргетинг.
Стереотип №1: Низкая конверсия посетителей
Начало этому мифу, скорее всего, было положено компаниями, которые в прошлом не смогли получить результат от такого рекламного метода, как ретаргетинг. Причин здесь может быть несколько:
- Неправильный подход к ретаргетингу на начальных стадиях за счет того, что были наняты неопытные специалисты. Это может повлечь не только сужение круга посетителей и покупателей, но и банкротство даже крупной компании.
- Ретаргетинг был выбран как ведущий способ рекламирования. Как следствие, в него вкладывалось много средств. А, как известно, вклады в подобный метод рекламы прямо пропорциональны конверсии.