• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Некоторые подходы к организации рекламных кампаний, позволяющие увеличить прибыль

Некоторые подходы к организации рекламных кампаний, позволяющие увеличить прибыль

Ремаркетинг – очень эффективный механизм увеличения продаж в интернете. Классическое его применение на основе отслеживания действий посетителей сразу приносит видимые результаты. Однако ремаркетинг, как любой другой сложный инструмент, обладает неявными аспектами применения.

Классические методы применения

Ремаркетинг может использоваться как средство расширения области интересов покупателя. К примеру, совершив полезное действие и купив товар определенного типа, клиент потенциально может быть заинтересован в очень многих вещах:

  • аксессуарах и дополнительных принадлежностях;
  • расширенном сервисном или гарантийном обслуживании;
  • ремаркетинг может предложить пакеты расходных материалов, улучшающие удобство пользования;
  • к некоторым группам товаров могут предлагаться достаточно дорогостоящие периферийные устройства или сопрягаемое оборудование.

Такое применение ремаркетинга может быть названо классическим, поскольку применяется достаточно часто и является типичным случаем продажи смежных товаров.

Продвижение бренда

При нацеленности на продажи конкретного бренда с максимальной для компании прибылью ремаркетинг позволяет склонить выбор аудитории к товарам именно этой торговой марки. На основании действий пользователя производится сегментация аудитории.

Для людей, интересовавшихся определенным товаром, по базе ремаркетинга начинает транслироваться контент с предложениями очень похожих моделей, принадлежащих целевому бренду. В результате начинает работать следующая схема:

  • Человек, уже обладающий товаром бренда, обращает внимание на рекламу, где участвует знакомая торговая марка. Так повышается уровень интереса.
  • Так как, согласно базе ремаркетинга, конкретный посетитель интересовался аналогичным товаром, но не совершил покупку – интерес к рекламе потенциально становится еще больше.
  • Если произошла конверсия, и покупка совершена – достигается двойной результат в виде повышения доверия и узнаваемости бренда, а также роста продаж конкретной торговой площадки.

Схема продвижения бренда может повторяться несколько раз, в зависимости от того, какие данные о пользователе остались в базе ремаркетинга. Площадки с хорошей посещаемостью могут за считанные недели значительно увеличить сегмент продаж одной определенной торговой марки. Ремаркетинг позволяет это сделать, просто смещая фокусировку интереса посетителей.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.