Ремаркетинг – очень эффективный механизм увеличения продаж в интернете. Классическое его применение на основе отслеживания действий посетителей сразу приносит видимые результаты. Однако ремаркетинг, как любой другой сложный инструмент, обладает неявными аспектами применения.
Классические методы применения
Ремаркетинг может использоваться как средство расширения области интересов покупателя. К примеру, совершив полезное действие и купив товар определенного типа, клиент потенциально может быть заинтересован в очень многих вещах:
Ремаркетинг позволяет это сделать, просто смещая фокусировку интереса посетителей.
Такое применение ремаркетинга может быть названо классическим, поскольку применяется достаточно часто и является типичным случаем продажи смежных товаров.
Продвижение бренда
При нацеленности на продажи конкретного бренда с максимальной для компании прибылью ремаркетинг позволяет склонить выбор аудитории к товарам именно этой торговой марки. На основании действий пользователя производится сегментация аудитории.
Для людей, интересовавшихся определенным товаром, по базе ремаркетинга начинает транслироваться контент с предложениями очень похожих моделей, принадлежащих целевому бренду. В результате начинает работать следующая схема:
Схема продвижения бренда может повторяться несколько раз, в зависимости от того, какие данные о пользователе остались в базе ремаркетинга. Площадки с хорошей посещаемостью могут за считанные недели значительно увеличить сегмент продаж одной определенной торговой марки.