• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Некоторые ошибки, которые могут приводить к снижению эффективности рекламных кампаний

Некоторые ошибки, которые могут приводить к снижению эффективности рекламных кампаний

Современные системы ремаркетинга, которые отлично себя зарекомендовали в англоязычном сегменте интернета и активно применяются в русскоязычной зоне, обладают достаточно сложной системой настройки. Проводимые рекламные кампании зачастую начинают подчиняться правилам больших систем – статистически малый отклик на фоне большого количества показов. Во многом это связано с некоторыми типичными ошибками, которые допускают владельцы площадок при настройке систем ремаркетинга.

Недополученный трафик

Ситуация, когда на сайт приходит меньшее количество пользователей, чем способен привлечь ремаркетинг, связана с такими ошибками:

  1. Транслируется одинаковый или очень похожий контент объявлений, отбираемый ремаркетингом по разным наборам ключевых слов. Поэтому очень важно, чтобы объявления были уникальны и релевантны именно тем критериям поисковых строк, для которых написаны. Как показывает статистика Яндекса, подобная ошибка настройки ремаркетинга может привести к потере до 33% потенциальных клиентов.
  2. Простои. Аудитория отличается неустойчивостью, поэтому в целях постоянной поддержки уровня узнаваемости торговой площадки, ремаркетинг должен транслировать материалы без длительных перерывов для каждого клиента. Если подходить с позиции бездумного повтора материалов для всей аудитории, стоимость кампании будет весьма высока. Лучшие результаты показывает тщательное сегментирование базы ремаркетинга и трансляция только максимально интересного для пользователей контента.

Общая оценка эффективности

На основании суммарной оценки, которая складывается из релевантности объявлений ремаркетинга, качества целевой страницы и тщательного подбора ключевых слов, определяется позиция объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords. Естественно, чем выше уровень (качество аккаунта в Яндекс.Директ и динамическая оценка в Google Adwords), тем выгоднее будет расположено объявление в блоке.

Учитывая требования качества, можно легко обойти конкурентов, привлекая больший трафик ремаркетинга и улучшая уровень конверсии благодаря тому, что заинтересованные пользователи видят нужное объявление на первых позициях рекламного блока. Правильная настройка систем трансляции легко позволяет добиться хороших результатов.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.