Нативная реклама в Instagram: преимущества, выгоды, особенности

7 ноября 2019 г. Блог 393

Нативная реклама в Instagram: преимущества, выгоды, особенности

Нативный формат платной рекламы в Instagram при грамотном подходе может дать хороший отклик. Она легко вписывается в формат ленты пользователя, а Stories и вовсе можно сделать в стиле того контента, к которому привык пользователь Instagram. Подробный таргетинг позволяет найти целевую аудиторию по большому числу настроек, и попасть прямо в цель своим предложением.

Instagram больше других социальных сетей предназначен для развлечения. Люди делятся здесь сокровенным, рассказывают очень личные истории, настроены на тесный контакт. Агрессивная реклама здесь не работает и вызывает раздражение, а нативный формат может привести достаточно много новых клиентов с высокой мотивацией к покупке. Создать хороший нативный пост непросто, если нет исходных данных о ЦА.

Рекламный пост в ленте или Stories будет иметь метку и предлагать переход в профиль Instagram или на сайт компании — зависит от ваших целей. Если ваша реклама будет реально полезной, то пользователь сможет добавить ее в закладки или переслать, чтобы позже пересмотреть снова. Затем он захочет узнать больше о товаре или купить его.

Хороший пример рекламного поста для Stories: стильное фото, выдержанная цветовая гамма, заманчивое предложение и попадание в интересы пользователя:

Относительное преимущество для вас — это большое количество низкокачественной рекламы, особенно, в нишах с высокой конкуренцией. Поэтому на фоне раздражающих публикаций можно выгодно выделиться ненавязчивым и полезным контентом.

Недостатки нативной рекламы

Рекламы в Instagram стало невероятно много. Через каждые 2-3 «живых» поста появляется оплаченный, и аудитория социальной сети к этому привыкла, потому и здесь мы наблюдаем «баннерную слепоту», когда реклама отсекается уже на уровне подсознания.

Над креативами надо работать кропотливо: изображение в сочетании с текстом должно цеплять, и добиться этого без опытного специалиста довольно сложно. Для этого заручитесь поддержкой команды AdNous, опыт которой пригодится вам для создания эффективного рекламного месседжа.

Стоит отметить, что реклама в Instagram дорожает, поскольку конкуренция растет и желающих размещаться в лентах становится очень много.

Нативная реклама в Instagram: кто использует?

Бренды общегосударственного и мирового уровня давно и успешно используют нативный формат. Так они остаются в контакте с реальными и потенциальными клиентами. Они презентуют свои выгодные предложения, транслируют ценности и таким образом не допускают, чтобы кто-то занял их лидирующую позицию в сегменте.

Нативные интеграции в Instagram наиболее успешно применимы в случае с такими нишами:

  • ● Товары/услуги для красоты и здоровья. Косметика, медицинские услуги, косметологические процедуры, SPA, стоматология, массажные салоны и подобные этому предложения, где результат можно показать наглядно.
  • ● Услуги различных сфер с наличием сайта. Клининговые компании, фитнес-клубы, кафе и рестораны, ремонтные работы. Посадочная страница может содержать прайс, перечень услуг, меню и подобное.
  • ● Ритейлеры, продающие одежду, обувь, продукты питания, спортивные товары и много другое.
  • ● Товары с большим сроком эксплуатации: ноутбуки, мебель, бытовая и периферийная техника, очки для зрения.
  • ● Товары, несущие эмоции, например, подарки и то, что покупают спонтанно.

О том, что нативная реклама полезна для приложений и игр, вы уже читали. Посмотрите, как этот формат выглядит в Instagram:

Как обращаться с нативной рекламой?

Начать стоит с изучения аналитики и определения, какой контент получает лучший отклик. Если вы регулярно просматриваете статистику, то уже примерно понимаете, какая публикация понравится и вызовет интерес. Зная своего целевого пользователя, вы можете создать на первый взгляд очень простую, но эффективную рекламную публикацию. Классика, автомобиль, лаконичный стиль фото, грамотный таргетинг, и публикация попадает в цель:

Не спешите проплачивать только что опубликованный пост. Посмотрите, какой будет вовлеченность аудитории: сколько лайков, комментариев, сохранений и репостов он получит. Если нет реакции от привычной аудитории, то и новая от таргетинга не улучшит положения. Следует заменить контент.

Сужайте настройки таргетинга, чтобы найти целевых пользователей. Если вы продаете товары большого бренда или расходные материалы для них, задавайте в настройках тех, кто интересовался конкретной маркой. Обычно человек выбирает «раз и навсегда» что-то для себя: Canon или Nikon, iPhone или Samsung, Audi или Mercedes. «Переучить» вряд ли получится, потому что это всегда сложная совокупность факторов и очень индивидуальный подход к выбору конкретного бренда.

Откажитесь от длительных рекламных кампаний с одним постом. Дело в том, что Instagram часто показывает проплаченные публикации одному и тому же пользователю несколько раз, а это может вызвать раздражение.

Яндекс.Метрика