Нативная реклама: как маскировка помогает увеличить продажи

25 февраля 2019 г. Блог 456

Нативная реклама: как маскировка помогает увеличить продажи

Каждому бизнесу важно говорить на языке своего клиента и предоставлять информацию о себе в том формате, к которому привыкла аудитория. Для этого существует нативная реклама, посты которой ничем не отличаются от стандартных публикаций выбранной площадки. Что характеризует нативную рекламу?

  • - Это полезная для клиента публикация, в которой нет прямого призыва покупать.
  • - Блокираторы рекламы не могут ликвидировать такую рекламу, т. к. она является частью контентного потока, а не дополнительным навязчивым элементом.
  • - Она привлекает внимание, если попадает в поле интересов пользователей, ее будут читать и оценивать.

Преимущества нативной рекламы

Не попадает в «слепую зону» всех пользователей – некоторые баннеры и контекстную рекламу просто не видят. Это в большей степени происходит из-за того, что они всегда расположены на стандартных позициях. Блоки справа или слева от ленты некоторые пользователи вообще не видят, даже не используя блокировщик. На скриншоте слева схематичный пример нативного поста, который можно сделать еще привлекательнее:

Это отличный способ привлечь пользователей смартфонов и планшетов, т. к. формат очень удобен для них. Кроме того, здесь больше возможностей отразить преимущества вашего предложения и потребности клиента, а это позволяет эффективнее воздействовать на желание человека купить ваш товар/услугу.

Еще один фактор – это честность, поскольку рекламная публикация всегда имеет маркировку «Реклама», «Оплаченный материал», «Партнерская статья» и др. То есть вы предупреждаете пользователя, что он читает продающее предложение.

Если друзья пользователя социальных сетей уже выбрали компанию, в рекламном блоке это будет указано, что работает как социальное доказательство для потенциального клиента. Это убеждает, ведь если выбрали близкие, значит, товар хороший.

Кому подходит?

В социальных сетях нативная реклама хорошо работает для приложений, в целях расширения подписной базы, увеличения числа регистраций на сайте, а также для билетов: концерты, спектакли, семинары, конференции. Путешествия, модная одежда, обувь и аксессуары, сервисы и агентства – для этих сфер также подойдет нативная реклама. Бесплатные и полезные предложения – идеальный вариант для нативной публикации, особенно, с явными выгодами и яркой контрастной кнопкой. Пример из Facebook:

Такой функционал также будет полезен для интернет-СМИ, решившего получать новую аудиторию из социальных сетей. Для публикации вы можете выбрать фото или видео с текстом, а также карусель из нескольких блоков для группы товаров/выгод/преимуществ/предложений.

Яркие, интересные, необычные товары хорошо продаются в Instagram. Здесь важно учесть особенности аудитории и соответствовать стилистике соцсети. Об этом детальнее мы будем писать в новых статьях.

«ВКонтакте» также практикует рекламу отдельных публикаций сообщества, чтобы привлечь новых подписчиков. Для этого выбираются публикации, которые уже получили хороший отклик при публикации в группе и способны заинтересовать новую аудиторию:

Для потребностей бизнеса вы можете запускать нативную рекламу также в «Одноклассниках», Twitter, Mail.ru (подходящий вам тематический раздел). Выбор площадок зависит от того, что вы продаете, и в какой именно соцсети больше потенциальных клиентов для вашего продукта. Ретаргетинг с прицелом на тех, кто уже контактировал с вашими материалами, будет еще эффективнее.

Для результативной кампании обязательно сегментируйте аудиторию, выбирая тех, кому с наибольшей вероятностью будет интересен ваш материал/призыв/предложение. Для этого у вас должны быть данные о портрете пользователя или клиента.

Ищите профильные интернет-издания, где можно публиковать партнерские материалы о вашем товаре. Скорее всего, это будет платной услугой, но действительно хороший материал с пользой для читателей может привести вам новых клиентов и дать еще один источник продаж. Запросите требования для таких публикаций, чтобы не тратить время на правки в будущем. По возможности оцените целесообразность размещения на конкретных площадках. Не все, даже самые популярные издания, смогут дать вам нужные целевые действия и клиентов. Пример оплаченной публикации на Meduza:

Чтобы гарантировать себе эффект от нативной рекламной кампании, обратитесь к специалистам AdNous. Мы изучим ваш бизнес и предложим наиболее успешную стратегию размещения нативных постов. С нами вы получите гарантию роста посещений или продаж выбранных товаров – зависит от вашей цели!

Яндекс.Метрика