Настраивать кампании ремаркетинга (возвращения посетителей на сайт) в Google очень просто. Данная функция позволяет создавать баннерные показы, чтобы посетители видели рекламу, только заходя в поисковик. Обращаться к потенциальному клиенту стоит в момент, когда он ищет товары, аналогичные по ключевым показателям тому, который просматривал ранее на сайте рекламодателя.
Списки ремаркетинга можно создавать двумя удобными способами.
повысить уровень продаж.
Создать целевую аудиторию несложно
Чтобы использовать «на полную» возможности ремаркетинга в поисковой сети, нужно создать список интересующего сегмента ЦА. Стоит внимательно проанализировать поведенческие факторы, чтобы не допустить ошибку и не снизить эффективность последующих баннерных показов.
Далее нужно на страницы сайта добавить специальный код, который называется тег ремаркетинга. Он может быть размещен на всех виртуальных вкладках сайта, что дает максимальный охват аудитории.
Составленный список ремаркетинга необходимо добавить в группу объявлений, которые максимально ориентированы на потребности определенного сегмента посетителей (ставки, содержание объявления, ключевые слова). Это путь к успешной рекламной кампании, результаты которой можно увидеть на протяжении месяца.
Списки ремаркетинга могут быть различных размеров, так как при составлении используются два типа cookie-файлов (для поисковой или контекстно-медийной сети).
Ставки на новые ключевые слова позволяют повысить число конверсий: данный прием ремаркетинга работает с прежними посетителями сайта, которые посещали его несколько раз. Собирательный образ рекламной кампании – это несколько механизмов, соединенных воедино, чтобы