
RTB – это методика, которая работает по типу аукциона. Она позволяет увеличить прибыль от рекламных показов, так как определяет наиболее выгодное предложение в режиме онлайн. Программа тесно связана с «РСЯ», которая транслирует объявления для покупателей. Рекламу RTB на «Яндекс» приобретает система DSP, представляющая интересы рекламодателей.
Зачем нужны RTB-блоки, применяемые для раскрутки интернет-магазина?
RTB-технология появилась не так давно, но к ней уже успело подключится большое количество DSP-систем, в том числе и «Яндекс Директ». Виртуальный аукцион позволяет за десятую долю секунды определять стоимость рекламы и вести торги за ее трансляцию.
Программа имеет неоспоримые преимущества, которые делают ее столь популярным инструментом для раскрутки сайтов:
В 2016 года создатели «РСЯ» обновили интерфейс программы, поэтому теперь необходима настройка блоков RTB. Эта технология за доли секунды обрабатывает множество рекламных сетей и данные о Ваших посетителях. Теперь продвигать сайт можно еще дешевле и эффективнее!
Как самостоятельно настроить RTB-блок?
Для настройки RTB-блоков в «Яндексе» следует выполнить рекомендации:
Как настроить RTB в «Яндекс» Вам известно. При необходимости Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам сервиса ADNOUS.ru. Мы специализируемся на ретаргетинге, поэтому знаем все нюансы работы с контекстной рекламой.