• ADNOUS
  • /
  • Как настроить RTB-блоки для рекламы интернет-магазина в Яндекс Директ и РСЯ? ADNOUS

RTB – это методика, которая работает по типу аукциона. Она позволяет увеличить прибыль от рекламных показов, так как определяет наиболее выгодное предложение в режиме онлайн. Программа тесно связана с «РСЯ», которая транслирует объявления для покупателей. Рекламу RTB на «Яндекс» приобретает система DSP, представляющая интересы рекламодателей.

Зачем нужны RTB-блоки, применяемые для раскрутки интернет-магазина?

RTB-технология появилась не так давно, но к ней уже успело подключится большое количество DSP-систем, в том числе и «Яндекс Директ». Виртуальный аукцион позволяет за десятую долю секунды определять стоимость рекламы и вести торги за ее трансляцию.

Программа имеет неоспоримые преимущества, которые делают ее столь популярным инструментом для раскрутки сайтов:

  • - максимальная прибыль от объявлений. На торгах выставляется максимальная стоимость рекламы;
  • - можно определить порог цены, чтобы просматривать наиболее выгодные предложения;
  • - контроль списков рекламодателей. Вы можете редактировать список и убирать клиентов с невыгодными условиями;
  • - реклама может показываться на территории определенного региона, для этого устанавливаются дополнительные СРМ-пороги;
  • - используется разнообразный таргетинг, чтобы заинтересовать широкую аудиторию;
  • - если ставки не превышают максимальную цену показа, то можно транслировать другую рекламу. Вы получаете максимальный доход от своих возможностей.

В 2016 года создатели «РСЯ» обновили интерфейс программы, поэтому теперь необходима настройка блоков RTB. Эта технология за доли секунды обрабатывает множество рекламных сетей и данные о Ваших посетителях. Теперь продвигать сайт можно еще дешевле и эффективнее!

Как самостоятельно настроить RTB-блок?

Для настройки RTB-блоков в «Яндексе» следует выполнить рекомендации:

  • - в пункте «Директ» выбираем форм-фактор «Вертикальный»;
  • - в меню «Стратегия» ставим блок «для медийной рекламы»;
  • - проверяем валидность настройки. Это можно сделать с помощью специальных программ либо попытаться постепенно сужать окно просмотра и наблюдать, как блок уменьшается.

Как настроить RTB в «Яндекс» Вам известно. При необходимости Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам сервиса ADNOUS.ru. Мы специализируемся на ретаргетинге, поэтому знаем все нюансы работы с контекстной рекламой.

Яндекс.Метрика