• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Настройка ретаргетинга в Google AdWords

Настроить ретаргетинг в Google AdWords

Все большее число рекламодателей интересует технология ретаргетинга. Она позволяет обращаться к пользователям, которые посетили интернет-маркет, так и не сделав покупку. С помощью поискового ремаркетинга в Google AdWords Вы сможете собрать, а также проанализировать информацию о каждом клиенте и получить шанс заинтересовать его снова при помощи конструктивной рекламы в Сети.

Настройка динамического ремаркетинга AdWords – легкий путь к росту прибыли

Ремаркетинг транслирует рекламу людям, побывавшим на веб-ресурсе, а поисковый ремаркетинг Google собирает и анализирует информацию по каждому действию клиента. Если человек просматривал определенную модель платья, то вскоре он увидит рекламу этой вещи на других площадках и с большой вероятностью захочет ее приобрести.

Как настроить ремаркетинг в Google AdWords?

  • — создайте аудиторию в приложении Google Analylics;
  • — перенесите сформированные списки клиентов в «Адвордс»;
  • — начните рекламную кампанию на сайтах-партнерах Google;
  • — создайте баннеры по спискам пользователей.

Ретаргетинг — мощный маркетинговый инструмент для завлечения клиентов, особенно в руках профессионалов. Зарегистрируйтесь на сайте ADNOUS.ru и мы поможем Вам добиться успеха!

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.