• ADNOUS
  • /
  • Как настроить поисковый ретаргетинг для сайта в Google AdWords? ADNOUS

Все большее число рекламодателей интересует технология ретаргетинга. Она позволяет обращаться к пользователям, которые посетили интернет-маркет, так и не сделав покупку. С помощью данного инструмента Вы сможете собрать, а также проанализировать информацию о каждом клиенте и получить шанс заинтересовать его снова при помощи конструктивной рекламы в Сети.

Не знаете, как настроить динамический ретаргетинг в Google «Адвордс»?

Ретаргетинг транслирует рекламу посетителям, ранее уже успевшим побывать на страницах Вашего онлайн-ресурса. Ремаркетинг Google осуществляет сбор и анализ информации, касающейся каждого действия клиента. Если человек просматривал интересующий его продукт на других сайтах, вскоре он увидит Вашу рекламу этой вещи и захочет приобрести ее.

Как настроить поисковый ретаргетинг в Google AdWords? Вот несколько рекомендаций:

  • создайте аудиторию в приложении Google Analylics;
  • перенесите сформированные списки клиентов в «Адвордс»;
  • начните рекламную кампанию на сайтах-партнерах Google;
  • создайте баннеры по спискам пользователей.

Закажите услуги по настройке динамического ретаргетинга — мощного маркетингового инструмента для завлечения клиентов, зарегистрировавшись на сайте ADNOUS.ru. Мы поможем Вам добиться успеха!

 

Яндекс.Метрика