• ADNOUS
  • /
  • Как настроить умный поведенческий ретаргетинг в Facebook? Стратегии от ADNOUS

Ремаркетинг – популярный метод по привлечению клиентов, которые имеют аккаунты в различных соцсетях, активно используемый в маркетинговых целях. Суть технологии заключается в возвращении посетителей, которые не совершили покупку, на сайт посредством транслирования рекламы товара на различных площадках.

 Для того чтобы продажи онлайн-магазинов превзошли все ожидания, им необходимо досконально знать свою аудиторию, поэтому стратегия ремаркетинга реализовывается лучше именно на «Фейсбуке». Данная социальная сеть используется миллионами людей, которые не скрывают имени, возраста, пола и остальной личной информации, что так важна для рекламы.

Как всего в несколько кликов запустить ремаркетинг на «Фейсбуке»?

Теперь социальные сети - не только место для общения, но и отличная площадка для бизнеса. Начните зарабатывать с помощью знакомых! Для того чтобы запустить ретаргетинг, выполните следующие действия:

  • - в меню «Менеджер рекламы» выберите «Инструменты» и нажмите на «Аудитории»;
  • - после этого выберите «Создать индивидуальную аудиторию»;
  • - синхронизируйте список пользователей с помощью копирования, загрузки файла с информацией либо добавьте Ваших «друзей»;
  • - установите «пиксели» на все страницы сайта во вкладке «Инструменты»;
  • - во вкладке индивидуализированной аудитории выберите «Трафик веб-сайта». Тут настраиваются параметры пользователей;
  • - добавьте к спискам клиентов объявления.

Теперь Вы знаете, как настроить ремаркетинг в Facebook. Для того чтобы эта система работала максимально эффективно, Вы можете обратиться за помощью на сервис ADNOUS.ru. Мы учтем все Ваши пожелания, а также возьмем на себя все обязанности по проведению рекламной кампании, включая установку, настройку, баннеры, объявления и мониторинг.

Яндекс.Метрика