
Все большее число рекламодателей интересует технология ретаргетинга. Она позволяет обращаться к пользователям, которые посетили интернет-маркет, так и не сделав покупку. С помощью поискового ремаркетинга в Google AdWords Вы сможете собрать, а также проанализировать информацию о каждом клиенте и получить шанс заинтересовать его снова при помощи конструктивной рекламы в Сети.
Настройка динамического ремаркетинга AdWords – легкий путь к росту прибыли
Ремаркетинг транслирует рекламу людям, побывавшим на веб-ресурсе, а поисковый ремаркетинг Google собирает и анализирует информацию по каждому действию клиента. Если человек просматривал определенную модель платья, то вскоре он увидит рекламу этой вещи на других площадках и с большой вероятностью захочет ее приобрести.
Как настроить ремаркетинг в Google AdWords?
Ретаргетинг - мощный маркетинговый инструмент для завлечения клиентов, особенно в руках профессионалов. Зарегистрируйтесь на сайте ADNOUS.ru и мы поможем Вам добиться успеха!