Мало показов в Google Ads: причины, симптомы, решения

21 мая 2019 г. Блог 317

Мало показов в Google Ads: причины, симптомы, решения

Контекстная реклама — самый быстрый способ получения целевых действий от клиентов. Если вы уделили время тому, чтобы разобраться, как создать и настроить рекламную кампанию, но подозреваете, что она работает некорректно, наши рекомендации помогут вам исправить это.

Куда смотреть?

Показы являются одним из основных показателей, по которому можно оценивать эффективность кампании в целом. Показ контекстной рекламы учитывается в том случае, если рекламное объявление появилось в результатах поиска.

Если в вашем рекламном кабинете отсутствует столбец с цифрой по показателю, вывести его можно через кнопку управления столбцами и отметку галочками тех столбцов, которые вам нужны.

Статистику лучше оценивать по каждому объявлению отдельно. Если какое-то из них показывает низкие цифры или их отсутствие, значит пора проверить вашу рекламную кампанию. В этом материале остановимся на недостаточности показов.

Мало показов в Google Ads: причины и рекомендации для исправления

  • 1. Действия модераторов, которые могли не допустить к показам ваши объявления. Они будут отмечены статусом «Отклонено» в личном кабинете (вкладка «Объявления и расширения»). Рядом с отклоненным объявлением будет указана причина, по которой оно не прошло проверку. Чаще всего это касается рекламы тех товаров, которые запрещает Google и законодательство, а также: подделки, ложное увеличение трафика, взломы и т. п. Недопустимы потенциально вредные и негативные темы — шокирующее или пропагандирующее нездоровый образ жизни (например, наркотики). Весь список запрещенных товаров и услуг подробно изложен в справке Google.
  • 2. Ваш товар не нарушает правил? Тогда объявления еще проверяется или пока не активированы после редактирования. Еще раз проверьте настройки объявлений. Если ваш аккаунт новый, специалисты Google могут проверять его на соответствие правилам безопасности и отдельно уделить внимание платежным данным. Это нормально и может занять несколько дней.
  • 3. Если с объявлениями, соблюдением правил и модерацией все в порядке, а показов нет все равно, дело может быть в бюджете или вашей ставке. Если вы выбираете стандартную систему трансляции объявлений, система будет распределять бюджет на сутки равномерно, и, чем меньше средств вы заложили, тем ниже будет число показов. Ускоренный метод ограничений не имеет, но и деньги с ним закончатся быстрее, еще до завершения суток. В личном кабинете вы можете посмотреть процент утраченных показов в поисковой сети через вкладку «Кампании». Если причина в этом, бюджет следует увеличить.
  • 4. В случае, если вы назначаете ставку ниже, чем у конкурентов, объявление может не попасть в аукцион. Через вкладку «Ключевые слова» выясните, достаточно ли вашей ставки для вывода объявления на первое место, страницу или страницу выдачи вообще.
  • 5. Отсутствие показов может быть по ключевым словам с меткой «Мало запросов», то есть по таким, которые вводят в поиске не более 10 раз в месяц. Трансляция может возобновиться, если трафик по ним возрастет.
  • 6. Меньше показов может предоставляться объявлению с оценкой качества меньше 8-10. Проверяйте эту оценку для ключевого слова, группы объявлений и всей кампании. Более 100 факторов влияют на оценку, но основные таковы: релевантность объявления запросу, качественные посадочные страницы, хороший CTR.
  • 7. Таргетинг слишком узкий. Одна группа объявлений не может работать сразу на несколько таргетингов. К уменьшению числа показов приводит слишком узкая целевая аудитория, на которую вы нацелились.

Мы привели несколько наиболее распространенных причин, по которым ваши объявления контекстной рекламы могут получать недостаточно показов в Google Ads. Есть и другие проблемы: например, мало кликов или заявок. О них также остановимся в новых статьях блога. Если вы готовы качественно и быстро решить любую из этих проблем, обратитесь к специалистам AdNous, которые оперативно и квалифицированно изучат вашу рекламную кампанию и найдут решение.

Яндекс.Метрика