• ADNOUS
  • /
  • Маленькие хитрости, позволяющие увеличить отдачу от рекламных кампаний
Современные системы ремаркетинга позволяют добиться как высокой конверсии трафика, так и постоянной аудитории и хорошего уровня продаж. Настройка параметров – лучший путь к тому, чтобы достичь технически оптимального уровня эффективности. Однако при проведении рекламных кампаний с помощью ремаркетинга можно использовать некоторые мелочи, так сказать, хитрости, позволяющие поднять характеристики отдачи еще больше. Работа над распределением показов Сегодня ремаркетинг позволяет тонко распределять показы. К примеру:
  • по регионам;
  • по времени суток;
  • на основании многочисленных критериев сегментирования базы ремаркетинга.
Однако при рассмотрении результатов, иногда имеет смысл дополнить список параметров распределения:
  • добавить объявления, выбираемые по дополнительным наборам ключевых слов ремаркетинга;
  • тонко настроить поисковую строку, добавляя минус-слова;
  • сформировать дополнительные зоны для показов, используя возможности систем ремаркетинга по конкретизации списка сайтов для трансляции.
Такой подход делает контекстную рекламу узконаправленной, одновременно расширяя количество вариантов объявлений, которые при том же количестве показов будет отбираться системой ремаркетинга. Важность мелких деталей Для повышения привлекательности объявлений сегодняшние системы ремаркетинга позволяют:
  • использовать так называемые быстрые ссылки;
  • для трансляции ремаркетинг может отбирать объявления по дополнительным фразам с максимальной релевантностью.
Также огромное значение имеет графическое оформление контента. По среднестатистическим оценкам, включение картинок повышает привлекательность и уровень отклика на объявления ремаркетинга на целых 25 процентов. Владельцам интернет-площадок сегодня доступно не только включение в трансляцию графики, но и так называемые виртуальные визитки, которые содержат максимально конкретизированные данные. Виртуальная визитка является очень удобным решением, когда нужно осуществлять повтор той или иной информации для разных объявлений ремаркетинга. Это может быть достаточно гибкий шаблон, формируемый для каждого конкретного объявления, поэтому итоговая привлекательность контента, уровень отклика и, следовательно, конверсии будут очень высоки.
Яндекс.Метрика