Лучшие стратегии праздничного таргетинга в MyTarget

2 декабря 2019 г. Блог 846

Лучшие стратегии праздничного таргетинга в MyTarget

Что важно, если вы собрались запускать праздничную кампанию к Новому году или любому другому празднику? Семантическое ядро, ваш оффер и настройки кампании — это все нужно отладить еще до того, как давать старт контекстной рекламе.

Телефон и e-mail

Надеемся, вы весь год исправно собирали базу номеров и электронных адресов. Теперь они могут стать вашим секретным оружием. Запустите ремаркетинг на этих пользователей, усильте свое предложение скидкой или специальным предложением к празднику, и рост продаж гарантирован.

Ничего нового в этой стратегии нет, но есть разница в том, как люди реагируют на рекламу и обычно, и в праздничные дни. Они действительно могут обратить внимание на то, что целый год их не занимало.

Поисковые запросы

Таргетинг по поисковым запросам поможет вам обнаружить заинтересованную аудиторию. Дело в том что таргетинг MyTarget учтет и те запросы пользователей, которые были введены на других площадках Mail.ru. То есть вы действуете не вслепую, а уже  с прицелом на нужных людей.

Обращаем ваше внимание: в MyTarget вы можете показывать рекламу по наименованию товара, которого нет в вашем ассортименте, или по запросам конкурентов. В других сервисах с контекстной рекламой на такие решения обычно наложены ограничения.

Ремаркетинг по реакции на видео

Перед тем как запускать рекламу с праздничными предложениями, лучше дать видеорекламу, чтобы разогреть интерес аудитории. Промопосты и прероллы отлично донесут, чем полезен и выгоден ваш товар, расскажет, какие проблемы он решает.

Когда подойдет праздничное время, вы сможете взять за основу базу пользователей, которые посмотрели видеоролик. Они уже понимают, что такое ваш продукт и, возможно, задумались о его приобретении. Так часто делают большие интернет-магазины.

Офлайн-поведение

В MyTarget вы можете настраивать таргетинг на пользователей, которые посещают определенные точки продаж. Если это ваш магазин, показывайте свои праздничные предложения таким пользователям. Сейчас можно вычислить посетителей торговых центров, которые зашли в конкретную точку. Также вы можете сфокусироваться на тех, кто заходил на парковку, то есть имеет автомобиль, и ему могут быть интересны автотовары -- аксессуары, запчасти, новые шины, а, может, и новый автомобиль. То же касается кинотеатра и товаров, которые вы можете предложить его посетителям, а также ресторанов.

Если вы передадите платформе e-mail, телефоны и МАС-адрес, то получите отчет, кто именно посмотрел онлайн-рекламу и пришел к вам в офлайн. Это отличный способ отследить эффективность всей кампании, и в будущем использовать для ремаркетинга на тех, кто уже покупал у вас.

Локальный таргетинг

Если ваш бизнес ориентирован на жителей конкретных районов (кофейня, фитнес-центр, клиника, салон красоты, ресторан), необходим локальный таргетинг, о котором мы уже писали. В MyTarget он работает по тому же принципу.

Именно эти инструменты способны привести вам новых клиентов в праздничные дни и дать базу для повторных касаний в будущем. Для консультаций и вопрос обращайтесь к команде AdNous!

Яндекс.Метрика