• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Лучшие приемы ремаркетинга

Лучшие приемы ремаркетинга

Ремаркетинг – классика рекламного жанра, которая состоит в попытках возвращения клиента на сайт. В большинстве случаев эти механизмы работают со 100% отдачей.

Чтобы привести в действие механизм, необходимо на несколько страниц сайта или на все установить специальный код. Он позволяет отследить все визиты и собрать максимум информации о гостях веб-ресурса. Поведенческий анализ лежит в основе формирования списков ремаркетинга. Выделение «горячей» аудитории гарантирует, что рекламодатель достигнет своей цели.

Вне зависимости от типа товаров или услуги, предлагаемой владельцем интернет-бизнеса, существуют приемы, действенные в любом случае. Они основаны на многократном наблюдении и анализе практической эффективности.

Действенные приемы ремаркетинга

  1. «Рассказать всем». Прием будет уместным, если разработана акционная кампания или выгодное предложение (причем не только для рекламодателя, но и потенциального клиента). Списки ремаркетинга хранятся не один день. Найдя тех, кто единожды посещал сайт, можно быстро выйти на этих клиентов и сделать выгодное предложение именно целевой аудитории.
  2. «Вы что-то забыли в корзине». Эффективный прием, активно используемый в ремаркетинге. Он актуален для владельцев интернет-магазинов и сайтов, на которых предусмотрено оформление заявки в режиме онлайн и в несколько шагов. Если гость попытался оформить товар, но не закончил процедуру, стоит подсказать ему, как и когда он может это сделать. У многих слово «что-то» ассоциируется с подарком или приятной неожиданностью, мимо которой просто невозможно пройти. Таким методом лучше воздействовать на тех, кто совершал действия на сайте, но не окончил их. Продемонстрировать спецпредложение или пообещать подарок – значит, повысить уровень эффективности ремаркетинговой компании в разы.
  3. «Осталось несколько дней». Очень действенное ухищрение, запускающее механизмы любопытства. Посетителю хочется узнать, что он потеряет в случае, если проигнорирует предложение.

Ремаркетинг позволяет достичь высокого CTR. Более того, это отличный способ напомнить потенциальному клиенту, что акция заканчивается и пора определиться с покупкой.

Стратегия ремаркетинга подразумевает учет интересов аудитории, которая готова совершать покупки на сайте и сделает это с высокой долей вероятности.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.