Контекстная реклама: преимущества для интернет-магазина

24 июня 2019 г. Блог 487

Контекстная реклама: преимущества для интернет-магазина

Интернет-магазину, особенно, новому, нужны покупатели, которых максимально быстро можно получить из контекстной рекламы. Есть и другие инструменты продвижения и привлечения посетителей в интернет-магазин, но давайте выясним, какие конкретно преимущества имеет контекстная реклама на поиске.

Целевой трафик

В контекстной рекламе вы сами выбираете портрет того пользователя, которому будет показано ваше рекламное объявление. Если кампания настроена со знанием специфики вашей ниши и потенциального клиента, происходит попадание рекламного объявления в потребность, а это — залог успешных продаж.

Радио, телевидение, печатные СМИ не дают такой избирательности, какую предоставляет контекстная реклама. Сегодня можно встретить рекламу интернет-магазина в офлайне, но этим пользуются только крупные игроки, которые уже борются за узнаваемость, и это совершенно другие бюджеты.

Заинтересованная аудитория

Показывая рекламное объявление тому, кто заведомо ищет ваш товар и вводит запрос с его упоминанием в строку поиска, вероятность интереса, перехода на сайт и покупки — значительно выше. Если вы выбираете настройку рекламной кампании с участием специалиста, он предложит заведомо выигрышные стратегии и ценностные для покупателя выгоды, чтобы гарантировать максимум кликов и конверсий.

Скорость запуска

Сразу после запуска на ваш сайт будут идти посетители. Конечно, если рекламная кампания настроена со знанием целей, аудитории и специфики бизнеса. Наибольшая затрата времени для новичка в контекстной рекламе — это обучение, то есть видео-уроки, статьи, кейсы других компаний. Если вы дорожите своим временем, обратитесь к опытному специалисту по контекстной рекламе, и следите только за ростом продаж.

Обратная сторона этого преимущества — при отключении контекстной рекламы переходы прекращаются тут же, отложенного результата нет.

Доступная цена

В этом базовое отличие контекстной рекламы от SEO-продвижения — здесь вы платите за реальные клики по вашему объявлению, а не за выход в топ поиска на перспективу.

Контекстную рекламу можно использовать даже при умеренном бюджете, когда уже с 1000 рублей можно начинать рекламироваться. Для большей эффективности на старте лучше рассчитывать 1000 рублей как бюджет рекламы на день.

Понятная аналитика

Интернет-магазину важно еще до запуска настроить фиксацию трафика. На основе этих данных вы можете наглядно увидеть, сколько клиентов дает контекстная реклама, какая из кампаний эффективнее. На основе этого уже можно корректировать/улучшать настройки и объявления.

Ремаркетинг

Посетители, не совершившие целевого действия, могут стать вашей базой для ремаркетинга. Всегда проще заинтересовать того, кто уже кликал по вашему объявлению, видел товар и сайт, но по какой-то причине не дошел до конца.

Что выбрать: «Яндекс.Директ» или Google AdWords?

Логичнее всего настраивать контекстную рекламу в обеих поисковых системах. При этом, у «Яндекса» трафика интернет-магазинов больше, чем у Google. Поэтому, если денег на обе системы нет, то лучше выбрать «Яндекс», охват которого больше. Также нужно помнить о том, что здесь выше конкуренция в нишах и стоимость клика. Урегулировать это можно привлечением профессионала, который займется изучением вашей ниши, чтобы минимизировать стоимость клика и увеличить эффективность кампании в целом.

За экспертной настройкой контекстной рекламы для вашего интернет-магазина обращайтесь к AdNous. Наш опыт и наработки позволят сэкономить ваши деньги и достичь поставленных целей даже при ограниченном бюджете на рекламу.

Яндекс.Метрика