Контекстная реклама на поиске и площадках RTB: в чем отличия, преимущества и особенности?

23 апреля 2019 г. Блог 410

Контекстная реклама на поиске и площадках RTB: в чем отличия, преимущества и особенности?

Начнем с того, что контекстная реклама на поиске и медийная имеют очень схожие принципы, но отличаются в некоторых моментах. Именно этому сегодня уделим внимание, чтобы в будущем вы четко понимали, как работают эти технологии, и выбрали подходящую.

Контекстная и медийная реклама имеют схожие настройки таргетинга. Вы можете искать нужную аудиторию по таким параметрам: пол, возраст, местоположение, интересы, уровень достатка. Наши специалисты таргетируют рекламу в соответствии с тем, какая именно аудитория даст максимум кликов, переходов и покупок или других целевых действий. Вообще, выбор социально-демографических факторов для выбора пользователей довольно широкий.

Медийная реклама хорошо работает на поддержку репутации, узнаваемость, рост лояльности, усиление имиджа компании, ее ценностей. Контекстная реклама — это более целевой трафик, где выполняется по ключевому запросу пользователя в поиске ему демонстрируется объявление с тем товаром, который он ищет, то есть удовлетворяется его потребность. Ваша задача выделиться среди похожих объявлений и привлечь пользователя выгодным или необычным предложением. Верхний блок всегда расположен сразу под ключевым запросом:

Внизу страницы мы видим еще один блок рекламных объявлений:

Также стоит понимать, как именно отличается такая контекстная реклама на поиске от возможностей рекламной системы «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google. То есть объявлений, которые пользователь видит на конкретных сайтах, в идеале, соответствующих тематике ресурса, на который он зашел. Например, объявление о продаже квартир в новостройке на сайте об аренде, покупке/продаже недвижимости.

Возможности РСЯ в сравнении с поиском

  • Вы можете добавить изображение или видео в месседж.
  • Таргетинг по определенной геолокации.
  • Хороший CTR здесь стартует с 0,3%, и добиться его гораздо легче. На поиске этот показатель будет стартовать с 5%.
  • У аудитории объявлений в РСЯ низкая мотивация к покупке. В поиске человек сразу же демонстрирует свою мотивированность к покупке определенного товара/услуги.
  • С помощью РСЯ лучше продавать «красивые» товары, у которых есть хорошие изображения. Стильные аксессуары, одежда, косметика, парфюмерия и другие.

Возможности КМС Google в сравнении с поиском

  • Здесь вы можете устанавливать конкретные маркетинговые и PR-цели и вести кампанию, ориентируясь на них. Например, провести распродажу, ориентироваться конкретно на трафик сайта, искать потенциальных клиентов, работать на узнаваемость бренда, усилить интерес к бренду и его товарам.
  • Можно добавлять картинки в рекламные объявления : загружать отдельно или брать с вашего сайта. Система автоматически возьмет их при создании месседжа, если вы выберете такой вариант. Для динамических объявлений контекста таким образом берутся ключевые фразы.
  • Вы можете выбирать площадки для показа объявлений и таргетировать по параметрам пользователей или ключевым словам.

Отдельно стоит обратить внимание на оплату. Например, AdNous принципиально работает по формату «Оплата за клики», хотя существует вариант оплаты за показы. Почему? Клики — это реальный интерес пользователей и заинтересованные нажатия на ваши рекламные объявления. Так у вас всегда будут честные данные о количестве переходов на сайт и понимание, за что вы отдаете деньги.

Безусловно, выбор конкретного инструмента зависит от специфики вашего бизнеса и целей, которых вы хотите достичь. Нужен профессиональный совет по выбору и запуску рекламной кампании? Обратитесь за бесплатной консультацией к мастерам AdNous, и рекламируйтесь эффективно!

Яндекс.Метрика