Контекстная реклама к праздникам: как сформулировать рекламные объявления под запросы?

2 декабря 2019 г. Блог 820

Контекстная реклама к праздникам: как сформулировать рекламные объявления под запросы?

Что важно, если вы собрались запускать праздничную кампанию к Новому году или любому другому празднику? Семантическое ядро, ваш оффер и настройки кампании — это все нужно отладить еще до того, как давать старт контекстной рекламе.

Как ищут подарки?

Порядка 4 млн. пользователей интернета ищут товары в тематике «Подарки». Это касается друзей, близких, родственников, коллег. Неопределившиеся вводят запрос «что подарить коллеге/маме/мужу/сыну» и т. д. Таким образом, категория условно делится на такие сегменты: дети, семья, личные отношения, рабочие связи, а также идеи/магазины подарков с готовыми решениями.

Какие запросы популярны?

Около половины запросов о подарках не имеют конкретного указания. Это формулировки вроде: «недорогие подарки к новому году», «что подарить», «идеи подарков» и т. п. Остальная доля почти равномерно разделена между «детьми», «семьей», «личными отношениями». Наименьшее число запросов приходится на «рабочие связи».

Продумайте, каким категориям подойдет ваш товар. Например, нижнее белье — «личные отношения», «семья», «дети». Для каждой из них сформулируйте текст объявления, соответственно: «Соблазнительный комплект белья для любимой», «Прикольные трусы «Неделька» для мужа», «Носки с супергероями для вашего малыша» и т. п.

Для запроса «подарок жене на новый год» создавайте дополнительную ценность вашего предложения «Подарите то, чего хочет ваша женщина!» и подобные завлекающие фразы для мужчин с упоминанием праздничного повода. Это создаст дополнительное ощущение «здесь и сейчас».

Обратите внимание на то, что некоторые категории товаров ищет определенная категория пользователей. Так, запросы о поиске новогодних костюмов для собак/кошек чаще вводят молодые девушки. Это значит, что можно учитывать фактор возраста в рекламном объявлении и формулировать его с учетом данных о пользователе. Узнать о специфике аудитории можно в «Яндекс.Wordstat».

В предпраздничное время человек с большей охотой разглядывает товары, поэтому не минусуйте слово «картинка», «фото».

Если ваши товары касаются определенного торжества, например, украшения дома, разделите их на категории. Поместите в отдельные разделы гирлянды, искусственные елки, цветы для ели и т. п. Помните, что эти товары чаще выбирают и покупают женщины, для них изображения и «настроение» очень важны.

Узнайте, что в товарах вашего сегмента может не устраивать покупателей. Например, в детских сладких подарках родителей не устраивает карамель, что учел рекламодатель:

Театр, музей, квест, мастер-класс, туры в другие страны — этому бизнесу противопоказано отключать контекстную рекламу, но стоит формулировать предложение с учетом предстоящего праздника. Например, «Новый год на Кубе — пальмы, лазурное море и +28!».

Рекомендация. Если пользователь пишет «Что подарить жене на день рождения», давайте решение проблемы уже в объявлении. Если вы продублируете запрос, это воспримется как эхо и переходить по ссылке дальше не захочется.

Чтобы праздничная рекламная кампания дала хорошие результаты, обращайтесь к специалистам AdNous за настройкой показов.

 

Яндекс.Метрика