Контекстная или медийная: какую рекламу выбрать бизнесу?

14 января 2020 г. Блог 804

Контекстная или медийная: какую рекламу выбрать бизнесу?

Разнообразие рекламных инструментов — это отличная возможность подобрать такой, который эффективно сработает на достижение ваших целей. Но как определить, нужна вашему бизнесу контекстная или медийная реклама? Давайте разберемся вместе в их особенностях и преимуществах.

Если вам нужно рассказать о совершенно новом продукте, проработать формирование спроса на товар или услугу, повысить узнаваемость уже существующего бренда, выбирайте медийную рекламу.

Именно с медийной рекламой охват максимальный. Показы знакомят пользователей с товаром/услугой, стимулируют спрос и интерес к продукту. Они ищут его по названию в поисковых системах, чем увеличивают статистику запросов. А уже контекстная реклама может дать продажи на сформированный интерес аудитории и достаточное количество запросов. Ведь если товар не ищут в поиске, то нет смысла запускать контекстную рекламу.

Если же товар/услуга хорошо знакомы пользователям, то медийная реклама тут ни к чему. У товаров есть заданная маржинальность, и активно продавать их на интересующих вас условиях поможет именно контекстная реклама, которую можно запускать сразу же. Но и здесь помощь профессионала не помешает.

Контекстная реклама: преимущества

  • Средний CTR здесь — около 10-15%, тогда как в медийной — это всего 2-3%.

  • Яркий рекламный баннер может даже отпугнуть, а внушительное текстовое объявление вызовет больше доверия.

  • Можно тестировать разные варианты рекламных объявлений и стратегий. В медийной рекламе можно только сразу «в бой».

  • Оплата за клик — более понятная система, т. к. виден результат.

  • Вам не нужно искать дизайнера для создания рекламного объявления.

Медийная реклама: преимущества

  • Здесь заметно больший охват аудитории.

  • Отличный инструмент, если вы запланировали ребрендинг.

  • Оптимален в случае с большим бюджетом на рекламу и длительной кампанией.

  • Большинство людей — визуалы, то есть активнее реагируют на яркие изображения, которые как раз используются в медийной рекламе.

  • Даже если вы не дизайнер и у вас нет такого специалиста, в «Яндексе» есть конструктор баннеров для создания рекламных материалов.

Конечно, все эти преимущества относительны, поскольку каждый из инструментов используется для решения разных задач. Надеемся, эта информация внесла больше ясности в вопрос, какую рекламу выбрать — медийную или контекстную. Если у вас есть какие-нибудь вопросы, задайте их опытному специалисту AdNous. Изучим ваш бизнес и посоветуем самую прибыльную стратегию!

Яндекс.Метрика