• ADNOUS
  • /
  • Какую часть бюджета рекламы стоит вложить в ретаргетинг?
Ни для кого не секрет, что без соответственной аудитории даже крупные и, на первый взгляд, непоколебимые интернет-ресурсы могут стать ничтожными. Чтобы этого не произошло, их владельцы практически всегда заинтересованы в успешном рекламировании сайта и постоянном привлечении новых посетителей. Именно поэтому на рекламу тратится около четверти заработанных денег. В этой статистике имеются ввиду интернет-ресурсы среднего звена, которые, возможно, и имеют постоянных клиентов и посетителей, но не в силах составлять конкуренцию более крупным и уже успевшим зарекомендовать себя. Рекламный бюджет обычно разделяется следующий образом:
  1. Больше половины бюджета уходит на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию содержания страниц.
  2. Двадцать процентов выделяется на рекламу в социальных сетях и на рассылки.
  3. Примерно столько же вкладывается и в ретаргетинг (значения приведены усредненные, и многие владельцы сайтов, естественно, выделяют на ретаргетинг намного больше средств от рекламного бюджета).
Расчеты маркетологов говорят о том, что именно при таком расходе на ретаргетинг, конверсия возрастает до 80%. Однако если расходовать на подобный метод рекламирования до 50%, то конверсия будет составлять лишь 50%. Давайте же разберемся, в чем закономерность подобного поведения конверсии. Почему именно за счет ретаргетинга имеет место быть такая высокая конверсия? Как известно, ретаргетинг – это такой метод рекламы, в котором главной задачей является «попадание в точку», то есть, рекламное сообщение должно быть неким образом полезно для получателя. Именно это мотивирует посетителя приобрести на сайте тот или иной товар и, как следствие, способствует росту конверсии. Но даже несмотря на все преимущества этого метода рекламирования, он не должен быть движущим. В противном случае:
  1. Постоянная навязчивая реклама (сообщения, баннеры) может отпугивать посетителей. Более того, это может сильно мешать посетителю, когда он, например, совершает покупку или просматривает страницу с товарами.
  2. Чем больше ретаргетинг будет задействоваться, тем больше вероятность своя системы или, правильнее сказать, «промаха», который также пойдет во вред ресурса.
  3. Подорванную ретаргетингом репутацию сайта вряд ли можно будет восстановить другими методами рекламирования.
Поэтому лучше заказывать настройку ретаргетинга у профессионалов, которым знакомы все тонкости и которые могут гарантировать результат.
Яндекс.Метрика