• ADNOUS
  • /
  • Каких ошибок необходимо избегать в процессе настройки ретаргетинга
Проведение кампании ретаргетинга может оказаться совершенно напрасным, если при этом неправильно используются возможности интернета. Как правило, новички в области программирования допускают типичные ошибки, в результате которых баннерная реклама не оправдывает своих ожиданий. Поэтому в процессе настройки ретаргетинга необходимо учитывать следующие факторы:
  1. Правильно осуществлять сегментацию посетителей. Довольно часто одну и ту же рекламу на сайте показывают всем посетившим его пользователям. Тогда как правильный подход предусматривает показ рекламы только повторным посетителям. Кроме того, разным категориям пользователей интересна совершенно разная реклама. Поэтому нельзя рекламировать мужчинам косметику, а женщинам – слесарные инструменты. Это одна из самых грубых ошибок.
  2. Чтобы кампания была эффективной, необходимо своевременно избавляться от бесполезных клиентов. К ним относят посетителей, которые не купят товар, вне зависимости от мощности рекламы. Но ни в коем случае нельзя отключать канал или посадочную площадку, через которые посетители пришли на сайт.
  3. Большим минусом ресурса считается чересчур назойливая реклама. Исследования показывают, что злоупотребление рекламными баннерами вредит репутации даже известного бренда. Поэтому после совершения посетителем определенных действий на сайте необходимо прекратить для него показ рекламных объявлений. И только спустя некоторое время (оптимальным считается двухнедельный период) можно предложить дополнительные товары или аксессуары.
  4. Целью любой рекламной кампании является решение задач, поставленных конкретным рекламодателем. Поэтому маркетолог в процессе формирования списков ретаргетинга должен тщательно проанализировать все аспекты поведения посетителя на сайте. При этом такое качество, как креативность, уже отходит на второй план.
  5. Одним из самых популярных рекламных трендов современности является Real-Time Bilding. Он предоставляет каждому рекламодателю уникальную возможность изучить эффективность действия ретаргетинга и самостоятельно определить, какая баннерная реклама приносит больше всего прибыли и побуждает посетителя к совершению покупки.
Правильное использование ретаргетинга, в том числе внедрение достаточно рискованных решений, гарантирует получение даже большего результата, чем рассчитывает клиент. Но обращаясь к соответствующему специалисту, необходимо сообщить ему бюджет рекламной кампании. Это даст возможность провести эффективный ретаргетинг и сделать продукт узнаваемым на рынке.
Яндекс.Метрика