Каким товарам полезна таргетированная реклама

14 января 2020 г. Блог 604

Каким товарам полезна таргетированная реклама

Если вы планируете увеличить продажи определенных товаров, то наверняка подыскиваете рекламные инструменты, которые помогут вам в этом. Давайте разберемся, какие преимущества есть у таргетированной рекламы для определенных продуктов, товаров и услуг.

Начнем с того, что таргетированная реклама может быть полезна для того, чтобы сформировать спрос на новый продукт или такой, который редко покупают. О них еще никто не знает или не всегда ищут в поисковых системах.

Невозможно сказать однозначно, какие именно товары или услуги получают лучший отклик аудитории именно в таргетированной рекламе. Однозначно можно утверждать только то, что запрещенные продукты рекламировать или сложно, или невозможно. Есть такие, для рекламы которых есть множество условий.

В социальных сетях трудно продавать сложные товары и продукты B2B-сегмента. Например, техническое оборудование или большую площадь для аренды пользователь будет искать в поисковых системах — Google, «Яндекс». Хотя и здесь есть исключения. С привлечением опытных специалистов можно добиться заключения такой сделки, например, в «Одноклассниках», установив тонкие настройки таргетинга. Это касается больших предприятий с историей, где работают люди старшего возраста и есть вероятность наличия у них аккаунта именно в этой соцсети. Но такие гипотезы нуждаются в тщательной проверке, поскольку для привлечения такого клиента понадобится существенные вложения. Это оправдано, если итоговая сумма сделки — сотни тысяч или миллионы рублей.

Что рекламируется лучше всего?

  • Простые и понятные товары, о которых пользователь уже знает. Он уже и не задумывается, зачем ему это, а просто заказывает, потому что продукт вовремя попался на глаза. Также хорошо продаются услуги: заказ столика в кафе, абонемент в спортзал, полезный вебинар, автомастерская, салон красоты. Для некоторых из них лучше выбрать оптимальное время, которое также известно специалистам по таргетированной рекламе.

  • Сезонные товары тоже продаются отлично, именно такие, в которых есть потребность сию минуту. Летний отпуск, зимние праздники, 1 сентября — стандартно в эти периоды нужны одни и те же товары.

  • Повседневные товары получают хороший спрос. Продукты питания, косметика, одежда, бытовая химия — за всем этим иногда просто лень идти в магазин. А если это все под рукой, еще и с бесплатной доставкой, пользователь с удовольствием закажет все, что ему нужно.

  • Wow-товары: необычные костюмы для людей и животных, новое кафе с котиками, игрушки ручной работы, чашки/тарелки/вазы нестандартной формы и дизайна — любые новые форматы уже привычных вещей и мест хорошо продвигаются с таргетированной рекламой.

  • Специфические продукты, которые хорошо продаются в социальных сетях с узкоспециализированными сообществами. В них состоят те, кто интересуется такими товарами/услугами и точно обратит внимание на такое предложение. Корейская косметика с муцином улитки, кроссфит как вид спорта, автоквесты — это лишь несколько примеров. Всегда ищите свою аудиторию в каждой соцсети.

  • Профессиональные, развивающие, развлекательные мероприятия. Вебинары, конференции, выставки, концерты — таргетированная реклама здесь необходима и часто в разы эффективнее баннеров и билбордов по городу (если речь об офлайн-мероприятии).

Вы часто видите и так популярные бренды вокруг. Coca Cola, Nescafe, Nestle рекламируются уже для поддержания лояльности и имиджа, сложенного годами. Им не по статусу требовать купить, но и они к каждому сезону готовят новую рекламную кампанию.

Если вы не знаете, нужна ли вам таргетированная реклама, и как ее настроить, обращайтесь за консультацией к специалистам AdNous. Мы подберем лучшие инструменты и стратегии специально для вашего бизнеса!

Яндекс.Метрика