• ADNOUS
  • /
  • Какие типы анализа данных используют ремаркетинг и ретаргетинг
При работе с базой данных посетителей, для повышения результативности рекламных кампаний, вебмастера могут применять различные подходы. Однако ремаркетинг и ретаргетинг можно разделить по целям анализа, создав несколько упрощенную, но понятную модель. С ее помощью легко пояснить ключевые направления, для которых применяется технология. Типы анализа базы данных Ретаргетинг и ремаркетинг могут производить как угодно сложное, многофакторное ранжирование аудитории для трансляции рекламы. Однако по типу анализа и применения результатов можно выделить:
  • поисковый ретаргетинг;
  • анализ поведенческих тенденций аудитории сайта.
Эти две категории, при правильном применении, могут позволить достигать отличных друг от друга результатов при оптимально бюджете (читайте в этой статье). Поисковый ретаргетинг Название, прежде всего, происходит от информационной сферы и аудитории, для которой транслируется реклама. Это результаты выдачи поисковых машин, в которые включаются объявления от рекламодателей. Такие ретаргетинг и ремаркетинг обладают следующими ключевыми характеристиками:
  • максимальная потенциальная полезность рекламы;
  • активная аудитория, которая ищет предложения прямо сейчас;
  • огромный охват пользователей.
Благодаря такой нацеленности, достигается не просто отклик для конверсии трафика. Ремаркетинг в поисковых машинах позволяет привлечь новых посетителей и сформировать расширенную аудиторию потенциально заинтересованных людей. Подробнее о ремаркетинге методом "7 касаний" Поведенческий анализ С помощью обработки данных о произошедших на сайте действиях, можно проводить очень тонкую работу с аудиторией. Ремаркетинг, основанный на статистической информации, при определенных видах анализа, позволяет:
  • удерживать посетителя с помощью напоминаний, оперативного агрессивного воздействия рекламы;
  • возвращать пользователей, предлагая повторно купить товар или заказать услугу с ограниченным временем использования;
  • анализировать сроки принятия решений, позволяющие изменять акцент рекламных материалов в соответствии с предпочтениями посетителя;
  • формировать более гибкую стратегию продаж, продвигая предложения различных ценовых групп именно в той части аудитории, где они наиболее привлекательны.
Кроме этого, ретаргетинг и ремаркетинг помогают анализировать интерес к группам товаров для того, чтобы продвигать смежные категории. Также, вполне реально сдвинуть продажи с мертвой точки, просто изучая статистику и меняя стратегию подачи рекламы.
Яндекс.Метрика