- ADNOUS
- /
- Какие типы анализа данных используют ремаркетинг и ретаргетинг
При работе с базой данных посетителей, для повышения результативности рекламных кампаний, вебмастера могут применять различные подходы. Однако ремаркетинг и ретаргетинг можно разделить по целям анализа, создав несколько упрощенную, но понятную модель. С ее помощью легко пояснить ключевые направления, для которых применяется технология.
Типы анализа базы данных
Ретаргетинг и ремаркетинг могут производить как угодно сложное, многофакторное ранжирование аудитории для трансляции рекламы. Однако по типу анализа и применения результатов можно выделить:
- поисковый ретаргетинг;
- анализ поведенческих тенденций аудитории сайта.
- максимальная потенциальная полезность рекламы;
- активная аудитория, которая ищет предложения прямо сейчас;
- огромный охват пользователей.
- удерживать посетителя с помощью напоминаний, оперативного агрессивного воздействия рекламы;
- возвращать пользователей, предлагая повторно купить товар или заказать услугу с ограниченным временем использования;
- анализировать сроки принятия решений, позволяющие изменять акцент рекламных материалов в соответствии с предпочтениями посетителя;
- формировать более гибкую стратегию продаж, продвигая предложения различных ценовых групп именно в той части аудитории, где они наиболее привлекательны.