Как выяснить, что вашей компании не нужна контекстная реклама

11 июня 2019 г. Блог 905

Как выяснить, что вашей компании не нужна контекстная реклама

Контекстная реклама — это инструмент, который быстро приводит клиентов и дает продажи. Бывают случаи, когда ее применение не выгодно и не оправдано. Просто для каждого конкретного бизнеса есть свой набор технологий, и особенности пути клиента могут вносить свои коррективы в выбор рекламных каналов.

Для начала нужно посчитать, выгодно ли будет запускать контекстную рекламу. Проверьте, сколько вы зарабатываете «чистыми» сейчас. Если вы только начинаете бизнес, расходы на маркетинг не учитывайте и планируйте, сколько хотите получить.

Изучите конкурентов своей ниши, постарайтесь найти кейсы в интернете. Затем соберите ключевые слова своей тематики и посмотрите стоимость рекламы по ним. На этом этапе вы можете четко проследить, сколько нужно вложить, чтобы заработать запланированную сумму. Если вы видите, что разбег цифр небольшой, значит, контекстная реклама не для вас.

Если вы приняли решение запустить рекламную кампанию, нужно действовать аккуратно и привлекать специалистов. Тогда вероятность слить бюджет будет минимальной. Будьте настроены на то, что за три дня сделать выводы об эффективности не получится. Окупаемость придет со временем.

Кому точно не подойдет?

Начнем с вопроса целесообразности. Небольшой магазин, куда ходят жители прилегающих домов, не нуждается в контекстной рекламе. То же касается маленького салона красоты. Если ваш продукт — новейшая разработка, то нет смысла запускать контекстную рекламу — люди не знают о нем и не будут пытаться найти в интернете. Здесь нужно работать с другими инструментами: видео-реклама с интересными фактами о товаре или подобный формат.

Узкоспециализированные товары обычно тяжело продаются через КР, но бывают случаи, когда над ней стоит поработать, и это даст хорошую прибыль. Обычно это касается сверхдорогих товаров, где продажа одной единицы способна окупить серьезные вложения.

Есть и другая причина, почему контекстная реклама точно не сработает. Если ваш объект рекламы «вне закона», не рекомендуем пытаться обойти ограничения рекламных сервисов — это будет или сложно, или невыгодно. Реклама онлайн-магазинов, продающих алкоголь, доступна лишь в нескольких государствах мира.

Медицинская ниша также имеет серьезные ограничения: персонализированная реклама с рецептурными препаратами, пластикой, лечением недугов — все это запрещено.

Также обратите внимание, что реклама билетов на мероприятия доступна только тем продавцам, которых сертифицировал Google.

Рекомендации

  1. - Сформулируйте цели и задачи, которых вы хотите достичь контекстной рекламой.
  2. - Поделитесь соображениями со специалистом, чтобы он развеял нереалистичные ожидания. Особенно, если вы продаете сложный или дорогой товар.
  3. - Отслеживайте микро-цели и аналитику: заполнение формы, загрузка документа, просмотр страницы.
  4. - Отслеживайте макро-цели: покупка, регистрация, целевой звонок. Все это поможет эффективнее работать с трафиком.
  5. - Установите пиксели через Google Tag Manager. Сразу же будет налажена связь с Google Analytics и другими сервисами. поможет создавать аудитории для новых кампаний.

Первая неделя придется на то, чтобы система систематизировала данные о вашей кампании и установила стабильную ставку, потому на эти результаты опираться нельзя. Системе понадобится минимум 100 событий, чтобы данные были верны. Таким образом, планируйте ведение кампании и бюджет хотя бы на один месяц.

Следите, чтобы не было дневного перерасхода бюджета — это распространенная ошибка среди новичков. Лучше доверьте контроль рекламной кампании специалистам AdNous, и тогда вам не придется тратить на это усилия.

Яндекс.Метрика