Как ведут себя ваши клиенты в социальных сетях: 5 фактов

12 сентября 2019 г. Блог 555

Как ведут себя ваши клиенты в социальных сетях: 5 фактов

Многие владельцы бизнеса задумываются, стоит ли продвигать бизнес и товары в социальных сетях. Это требует времени и дополнительного бюджета. Чтобы принять решение, ознакомьтесь с пятью фактами о том, как ведут себя пользователи социальных медиа.

У ваших покупателей есть социальные сети

Если вы продаете товары в интернете, то у 98% ваших клиентов есть хотя бы один аккаунт в социальных сетях. На это не влияют пол, возраст, статус и уровень достатка. И, вопреки предубеждениям, в интернете довольно много аудитории возраста 55-64 лет.

Клиенты в Сети

Аудитория возраста 16-24 года проводит в интернете порядка трех часов. Большую часть времени пользователи общаются в социальных сетях, листают ленту, смотрят интересные картинки и видео. Среди этого контента может быть и ваша реклама, благодаря которой покупатель закажет товар/услугу.

Подписка на бренд

40% активных интернет-пользователей подписаны на страницы брендов и компаний, которым доверяют. 25% покупателей сначала подписываются на группу, отслеживают информацию, а затем покупают. Они сознательно выбирают подписку на компанию, чтобы лучше понимать специфику, видеть отзывы и кейсы. Не присутствуя в социальных медиа, вы теряете аудиторию. А ведь еще можно запустить эффективную рекламную кампанию, чтобы увеличить продажи, узнаваемость и лояльность к бренду.

Соцсети как авторитетный источник информации

Пользователи до 24-х лет ищут информацию о компании в соцмедиа, а не в поисковых системах. 25% пользователей из этой возрастной группы согласны, что отметки «Мне нравится» могут склонить их в покупке, выступая социальным доказательством.

Порядка 20% в возрастной группе 35-44 лет тоже смотрят на число лайков. Это значит, что есть смысл использовать соцсети для развития сообщества и создания рекламной кампании с учетом этих данных.

Видео — король

Facebook по праву называется самой крупной социальной сетью по количеству активных аккаунтов, при этом в России 77% мобильной аудитории «сидит» ВКонтакте. YouTube удерживает лидерство по статистике посещаемости, потому что его специфика — видео, и здесь 82% россиян возраста 18-44 года. Этот формат продолжает быть первым по вовлеченности и активности реакций на него пользователей. Крупнейшие бренды заводят каналы и запускают рекламу здесь, а также используют возможности видео для кампаний на других площадках.

Все похоже на то, что социальные сети не утратят актуальности среди ваших клиентов, а это значит, что таргетинг в социальных сетях может принести ощутимую прибыль и прирост продаж. Обращайтесь к специалистам AdNous, чтобы они могли провести аудит бизнеса и предложить наиболее выигрышную стратегию для вас!

Яндекс.Метрика