Как узнать, что вам нужна реклама в Instagram, и что делать дальше

5 апреля 2019 г. Блог 628

Как узнать, что вам нужна реклама в Instagram, и что делать дальше

В Instagram реально получить хорошие продажи. Для этого убедитесь, что ваш бизнес соответствует формату визуальной социальной сети и настраивайтесь на то, что Instagram -- это маркетинговый инструмент, и здесь есть ваши клиенты. Как это выяснить точно?

В первую очередь сюда надо идти тому бизнесу, у которого есть или может быть создан отличный фото-контент и видео-ролики. Эстетически привлекательный и вызывающий эмоции товар/услуга -- это по умолчанию “клиент” Instagram, а именно:

  • - Заведения: кафе, рестораны, кофейни, кондитерские.
  • - Туристические операторы и фирмы, авторские туры в экзотические страны.
  • - Фитнес-клубы, спортзалы, услуги персонального и группового тренера.
  • - Детские товары, игрушки, агентства праздников.
  • - Товары для рукоделия и хобби.
  • - Мебель, аксессуары, декоративные предметы для дома.
  • - Косметика и косметология.
  • - Ювелирные украшения, бижутерия, авторские изделия.

Это далеко не весь список сфер, которые успешно ведут свои коммерческие аккаунты в этой соцсети и запускают здесь рекламные кампании для привлечения новых пользователей, первичных и повторных продаж.

Стратегия и цель всегда зависят от специфики бизнеса и пути клиента к решению купить. Стандартный средний чек в Instagram -- не более 10 000 руб. Оптимальная стоимость товара/услуги -- 3000-4000 рублей. Если ваш продукт стоит дороже, а клиент решается на него дольше, значит, вы можете использовать эту социальную сеть как инструмент поддержки репутации компании и продвижения своих кейсов или портфолио.

Именно так поступают некоторые компании, которые занимаются такими направлениями бизнес-деятельности:

  • - Веб-студии, разработчики софта и мобильных приложений.
  • - Фото-услуги.
  • - Ремонтные и строительные услуги.
  • - Свадебные устроители и организаторы больших мероприятий.
  • - Образовательные проекты, онлайн-курсы, интернет-университеты.
  • - Медицина (в последнее время многие врачи ведут прямые трансляции с операционного стола и демонстрируют свои работы в аккаунте).

Как подготовиться к рекламе в Instagram?

Любое продвижение должно начинаться с подготовительных работ, поэтому рекомендуем вам обратить внимание на такие составляющие успешной рекламной кампании еще до ее запуска:

1. Ваш профиль в Instagram должен содержать хотя бы несколько визуально привлекательных постов. Уделите внимание описаниям, которые будут читать, хотя принято думать, что здесь важны только картинки. Если у вас интеллектуальный бизнес или сложная ниша, хороший текст под фото необходим.

2.Разберитесь с коммерческим аккаунтом и свяжите его со страницей компании в Facebook, которой также уделите внимание. Теперь вы сможете делиться постами заодно и на бизнес-странице в Facebook, а это значит, что и ей понадобится оформление.

3. Изучите свою аудиторию. Кто у вас покупает чаще всего? Как выглядит ваш “средний” покупатель? Вникните в интересы этих пользователей, разделите всех на небольшие сегменты, чтобы каждому можно было предложить интересный месседж.

4. Подготовьте посадочную страницу, если вы планируете, чтобы пользователи переходили на ваш сайт.

5. Настройку рекламной кампании в Instagram лучше вести через Facebook Ads Manager, хотя в интерфейсе соцсети также можно запустить показы.

6.Тестируйте варианты рекламных объявлений, фиксируйте, что лучше работает, улучшайте и перезапускайте. В Instagram можно на небольших бюджетах понять, что наиболее интересно вашему пользователю, и затем рекламировать в полную силу.

Подробнее о настройке читайте в новых статьях. Чтобы запустить свою рекламную кампанию в Instagram под руководством профессионалов, обращайтесь к специалистам AdNous!

Яндекс.Метрика