Как увеличить CTR рекламы для мобильных: простые советы рекламодателям с любым опытом

6 сентября 2019 г. Блог 443

Как увеличить CTR рекламы для мобильных: простые советы рекламодателям с любым опытом

В каждой рекламной кампании борьба за успех сводится к тому, чтобы заставить пользователя кликнуть по объявлению. Задача осложняется тем, что количество обладателей смартфонов, которые ежедневно сталкиваются с невероятным количеством рекламы, огромно. Но еще остались некоторые хитрости, которым пользуются не все.

Используйте эмодзи

Если это уместно, обратите внимание на эмодзи, без которых жизнь мобильного пользователя уже невозможна. Часто они заменяют целый спектр эмоций, более понятны именно владельцам мобильных и привлекают миллениалов.

Добавьте субтитры в видео

Видео остается самым мощным инструментом рекламы, т. к. демонстрирует товар наиболее полно. Но помните о том, что мобильный пользователь не всегда может включить звук, чтобы услышать, что вы предлагаете. В последнее время наметилась тенденция просмотра в беззвучном режиме с чтением субтитров.

Такое решение будет проявлением заботы о пользователе, увеличит его комфорт взаимодействия с вами и улучшит CTR.

Цепляйте вопросом

Определите, что является проблемой или актуальной задачей для вашей аудитории. Задайте вопрос, предложите дать или получить ответ. Но не будьте примитивны и предсказуемы.

Вовлекайте

Геймификация рекламы становится все более популярной, потому что предлагает новый формат, непривычный для пользователей, хоть и более сложный для рекламодателей. Интерактивы помогают получить данные о целевой аудитории, информацию о желаниях и потребностях клиентов, а также сформулировать продающее предложение правильно. Кроме того, вы больше взаимодействуете с потенциальным клиентом и увеличиваете CTR.

Применяйте Rich Media

Этот способ не всегда оправдан, потому лучше посоветоваться с опытными рекламными специалистами AdNous. Баннеры с мультимедийным или интерактивным содержимым представляют собой симбиоз статической, графической и видео-рекламы.

Анимация быстрее цепляет внимание, вовлекает и дает больше конверсий.

Выбирайте контрастные цвета

Сочетайте контрастирующие цвета, но делайте это грамотно, чтобы не отпугнуть пользователя «ядреной» картинкой, на которую невозможно смотреть без боли в глазах. Доказано, что зависимость от мобильных и необходимость постоянно скролить и кликать в мини-экран отчасти вызваны именно яркостью элементов на нем.

Используйте психологию цвета, чтобы привлечь пользователя.

Не забудьте про Look-a-like-таргетинг

Так вы найдете аудиторию, похожую на вашу целевую, увеличите охват, что даст больше шансов на рост CTR вашей мобильной рекламы.

Если вы настроены получить мобильную рекламу, отлаженную профессионалами, с последующей прибылью, сразу обратитесь к команде AdNous, — это экономит деньги, время и гарантирует успех рекламной кампании!

Яндекс.Метрика