Как устроен рекламный аукцион Google Ads

30 сентября 2019 г. Блог 754

Как устроен рекламный аукцион Google Ads

Купить определенное рекламное место ни в одной системе невозможно — претендентов слишком много, а качество всех объявлений очень разное. Кроме того, аудитории для таргетинга могут быть не одинаковыми, но пересекаться или входить одна в другую. Давайте разберемся, как устроен аукцион рекламной системы Google Ads для лучшего понимания распределения рекламных позиций.

Первое, с чего стоит начать, — это несоответствие положения рекламного объявления на странице и позиции объявления в выдаче поиска Google. Даже имея первую позицию, объявление может находиться над поисковой выдачей и с тем же успехом под ней. Во втором случае так происходит, если в верхнем блоке нет объявлений других рекламодателей. При этом оно будет показываться первым по порядку показов.

По тому же принципу стоит учесть, что рекламное объявление, имеющее позицию 2, может быть на втором месте в верхнем блоке над поисковой выдачей после позиции 1. Еще один вариант: второе место внизу страницы, под поисковой выдачей после 1 позиции (при отсутствии других рекламных объявлений над). И последний: объявление может быть на первом месте под поисковой выдачей, если над стоит лишь одно объявление, имеющее позицию 1.

Порядок показа: распределение объявлений

Все рекламные объявления система собирает, формируя ответ на поисковый запрос. В эту выборку не войдут те объявления, которые не соответствуют геолокации или нарушают правила размещения объявлений. Затем наиболее релевантные объявления Google расставит в определенном порядке по рейтингу. В том, как это происходит, тоже стоит разобраться.

Факторы определения рейтинга

К сожалению, в открытом доступе есть только эта информация, а собственно формула начисления рейтинга не выдается Google. Учитываются и задаются системой такие параметры:

  1. 1. Ставка, которую вы указываете для определенного запроса, то есть максимальная сумма, которую вы сами устанавливаете и готовы заплатить.

  2. 2. Качество рекламного объявления и посадочной страницы. Релевантность поисковому запросу и их всех друг другу очень важна. Делая более качественные рекламные объявления и назначая ставку ниже, у вас есть шанс обойти даже того соперника, который определил ставку выше, но предоставил низкокачественную рекламу.

  3. 3. Min рейтинг, установленный системой для каждой отдельной позиции. До рейтинга допускаются только те объявления, которые будут иметь рейтинг выше указанного.

  4. 4. Ожидаемая эффективность рекламы, рассчитываемая, исходя из использованных расширений. Быстрые ссылки, номер телефона компании, уточнения, а также форматы объявления, выбранные вами.

  5. 5. Условия формирования поискового запроса. Имеет значение, какой именно запрос ввел пользователь, из какой геолокации, с какого устройства. Учитывается даже время отправки запроса, а также все имеющиеся результаты поиска. Это далеко не все факторы, но основные параметры, фиксируемые системой.

Как видите, не получится вести успешную рекламную кампанию, просто выделив бюджет и запустив ее. Нужно постоянно совершенствовать рекламные объявления, стратегии, собирать статистику. Если у вас есть любые вопросы к экспертам относительно запуска, настройки и ведения рекламной кампании, обратитесь к специалистам AdNous за ценными рекомендациями!

Яндекс.Метрика