Как усилить рекламное предложение накануне Нового года

9 декабря 2019 г. Блог 571

Как усилить рекламное предложение накануне Нового года

Если к Новому году вы запускаете контекстную рекламу на поиске или в социальных сетях, не забудьте «усилить» свое предложение. Есть уже традиционные способы получить большую конверсию за счет правильной формулировки и ценного для клиента предложения.

Помните, что в эту пору наибольшее значение имеют подарки. Ваш товар или услугу нужно «упаковать» именно как подарок, в прямом и переносном смысле.

Скидки

Многие утверждают, что это устаревший способ, но ажиотаж той же «черной пятницы» только растет с каждым годом. Если у вас была возможность в этом период запустить РК и вы подготовились, то понимаете, на какие скидки наибольший спрос. Повториться к Новому году не будет лишним.

Сегментация аудитории к «черной пятнице» позволяет выяснить, какой именно товар и с каким предложением продается лучше остальных. Этой же аудитории стоит предлагать товар с большой скидкой и к Новому году.

Праздничная упаковка

Разработайте несколько вариантов праздничной упаковки, чтобы покупатель мог ни о чем не думать. Заказать товар в интернете, и затем искать материалы для его упаковки не всем удобно, ведь для этого нужно время. А если вы предложите красивую праздничную упаковку и качественные фото с ее изображением, получите рост заказов. Так вы удовлетворите еще одну потребность части своей аудитории.

Наборы

Косметика, уходовые средства, парфюмерия — наборы всегда имеют праздничную упаковку и не теряют актуальности. Их любят дарить, потому что это изящное решение проблемы с презентом, еще и в яркой обертке.

Кроме того, в набор можно объединять и другие товары. Например, готовые наборы инструментов часто очень дорогие, потому их продажа не совсем выгодна. Объединяйте в набор отдельные товары вашего ассортимента и предлагайте покупателям самим выбрать, что в нем будет. Делайте акцент на выгодности такого решения.

Казалось бы, ничего нового вы не узнали — это сплошь и рядом. Дело в том, что многие представители малого бизнеса считают, будто в их случае это неприменимо и заезженно. Также для этого нужно работать с ассортиментом, объединять товары в наборы, на что часто нет времени.

Персонализация

Если вы продаете товары собственного производства — аксессуары, украшения, чехлы для смартфонов и другие, предложите нечто уникальное. Например, гравировку с логотипом фирмы, которой заведует адресат или инициалы на внутренней стороне изделия, памятную надпись, понятную только двоим и т. п. Опять-таки, это потребует времени и некоторых усилий с вашей стороны, но точно принесет плюс к конверсии.

Это все даст безусловный плюс к ценности товара, который вы продаете. Он уже станет не просто покупкой, а знаковым предметом, который можно получить только у вас. А это плюс к уникальному торговому предложению. Добавьте к заказу открытку от лица компании/руководителя, подписанную от руки. Пусть там будут теплые поздравления, которые получатель прочтет уже после получения. Благодаря этому он с большей вероятностью вернется именно к вам, а повторные продажи вам тоже нужны.

Чтобы полностью подготовить, оформить и настроить рекламную кампанию к Новому году, обратитесь к специалистам AdNous!

 

Яндекс.Метрика