Как улучшить объявления для контекстной рекламы: 5 простых шагов

5 февраля 2019 г. Блог 412

Хорошее объявление в CPC — это эффективный инструмент привлечения потенциального покупателя на сайт. В нем должно быть релевантное и интересное предложение, которое будет соответствовать запросу и ожиданиям будущего клиента. Как вы можете улучшить свои объявления прямо сейчас? Читайте далее.

1. НЧ-запрос — признак интереса

Если пользователь вводит в поисковую строку словосочетание с указанием деталей желаемого товара/услуги, он охотнее кликнет на то объявление, которое полнее отражает его запросы. С такими ключевыми словами нужно детально поработать. Если девушка пишет в строке поиска «сарафан на тонких бретелях», она и ожидает увидеть его в объявлении — не коктейльное платье, тунику или юбку в пол.

В ситуации с одеждой и обувью актуальность запросов будет сильно зависеть от новейших тенденций. Модный и востребованный ассортимент — это тоже часть успешной рекламной кампании.

2. Берем клиентов у гигантов

Довольно распространенная тактика, оправдывающая себя, — использование в запросах магазинов-гигантов вашей сферы. К тому же, в крупных интернет-магазинах принято присматриваться и выбирать, а купить можно у других, а это уже ваша возможность.

Если у вас небольшой интернет-магазин электроники, используйте в части своих запросов названия гигантов: «мвидео», «озон», «эльдорадо» и других, в зависимости от ниши. Офлайн-магазины тоже не забывайте.

3. Брендовые запросы

Выясните, как клиенты ищут ваши товары, какие ошибки допускают при вводе названий, и используйте это себе на пользу. А вот название вашего магазина в заголовке объявления не обязательно — потенциальному покупателю важна его выгода и гарантии, а не как вас зовут.

4. Проблема клиента как основа

У каждой категории товара есть свои особенности и важные показатели. Например, в электрогрилях попадаются модели с недостаточно высокой температурой нагрева, от чего мясо получается не жареным, а, скорее, тушеным. Именно этот фактор использовали для объявления:

Подумайте, что важно для вашего клиента. Зафиксируйте самые частые вопросы, сомнения и уточнения, зайдите на форумы и сайты отзывов. На основе этого составляйте объявления к конкретным товарам, решайте реальные проблемы на языке клиента.

Если вы продаете популярные подарки, позаботьтесь об упаковке. Например, к 14 февраля всегда стремятся подарить привычные сладости, но в интересной упаковке. И, конечно же, скидка, чтобы пользователь быстрее кликнул на предложение. Для этих же целей используйте понятный призыв к действию («Выберите свой», «Успейте заказать со скидкой» и т. п.):

5. Только важные факты и цифры

Из объявления пользователю должно быть понятно ваше предложение: товар, выгода, наличие гарантии, возможность попробовать бесплатно, а также часы работы контакты, быстрые ссылки и пр. Пишите конкретное предложение, вместо «Выгодно! Надежно! Рядом с вами!» укажите реальные факты и цифры:

Когда вы стараетесь узнать больше о потребностях клиента, это позволяет создавать кликабельные объявления. Не останавливайтесь на одном формате, тестируйте, меняйте, улучшайте. При возникновении вопросов или трудностей обязательно обращайтесь к PPC-специалистам AdNous! Мы всегда готовы усилить вашу рекламную кампанию и поднять продажи.

Яндекс.Метрика