• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Как сделать ретаргетинг эффективнее

Как сделать ретаргетинг эффективнее

Получить прибыль, привлечь как можно больше посетителей желает каждый владелец сайта. Но не каждый может быстро сориентироваться в мире рекламы и предпринять правильные шаги в сторону успеха. Одним из наиболее эффективных маркетинговых приемов является ретаргетинг – подвид таргетинга, состоящего в показе рекламного баннера заинтересованной аудитории.

Ключевым фактором успеха любой разработанной кампании будет правильный анализ поведения посетителя, не лишним будет также параллельное изучение его покупательских намерений (если он их проявляет). Объектом интереса профессионала является конкретный пользователь/группа и вероятность его/ее конверсии. Настройки ретаргетинга нужно доверить исключительно профессионалу, только в этом случае кампания «обречена» на успех.

Правильная сегментация в ретаргетинге

Вы потратите деньги и время зря, если будете показывать всем посетителям одинаковые объявления. Эффективность ретаргетинга будет равна нулю или принесет минимальную прибыль. Приведем простой пример: после анализа поведения клиентов на сайте выделилось три обширных группы потенциальных клиентов. Первая – мужчины, купившие смартфон или аксессуары к мобильному телефону, вторая – женщины, интересовавшиеся плойками, третья – посетители (независимо от пола), купившие товар.

Ретаргетинг должен быть эффективным и попасть в точку. Нет смысла первой группе показывать баннер с рекламой электробигудей, а второй – мужских чехлов для персональных мобильных устройств.

Ретаргетинг построен на правильной сегментации посетителей. Достичь этого можно несколькими способами:

  • использование сервисов аналитики, позволяющих определить наиболее «работающие» посадочные страницы (именно на них стоит разместить завлекающую информацию, перечислить преимущества заказа именно в вашем интернет-магазине);
  • в отдельную группу ретаргетинга выделяются гости ресурса, успевшие купить товар (им нужно рекламировать контент, повышающий уровень лояльности к бренду);
  • желательно производить сегментацию по географическим и демографическим признакам;
  • для посетителей, которые часто заходят на страницу сайта «О нас», нужно создать эксклюзивное предложение на баннере ретаргетинга в виде бесплатной консультации, дополнительных возможностей.

Грамотная сегментация в ретаргетинге позволит существенно сэкономить бюджет, выделенный на рекламу.ю и не тратить лишнего.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.