Как работают аукционы «ВКонтакте» и Facebook

7 ноября 2019 г. Блог 600

Ассоциативный трафик в контекстной рекламе: три подхода, которые могут дать еще больше клиентов

На что обращает внимание система, оценивая ваши объявления внутри аукциона «ВКонтакте» и на Facebook? Есть несколько факторов, оказывающих непосредственное влияние на позиции объявления. Давайте разберемся, какие.

«ВКонтакте»: как устроен аукцион

Система «тасует» рекламные объявления в тот момент, когда пользователь открывает страницу соцсети. Это происходит мгновенно, участвуют все объявления, в таргетинге которых есть определенный пользователь. Настройки вы определяете во время создания рекламной кампании и выбираете ту целевую аудиторию, которая вам интересна.

Также на этапе подготовки вы указываете цену за клик, которую готовы заплатить за одно нажатие по вашему объявлению. На основе указанных вами значений система определит пределы значения ставки, чтоб вы получили максимум целевой аудитории. Вы всегда можете найти это значение в строке «Рекомендуемая цена». Если вы поменяете настройки или укажете новые, число изменится.

Цена клика возрастает вместе с количеством параметров таргетинга и числом рекламодателей, ваших конкурентов, которые хотят нацеливаться на ту же аудиторию, что и вы.

Чем выше указана ставка у объявления, тем чаще оно будет выигрывать лучшее место, то есть показываться большему число целевых пользователей. При этом выкупить все возможные показы этот рекламодатель не сможет.

Аукцион «ВКонтакте» работает так, чтобы каждому участнику аукциона досталось внимание аудитории. Также на его платформе действует аукцион первой цены, то есть вы заплатите ту стоимость, которую указали в рекламном кабинете, в случае победы в аукционе за клик или тысячу показов.

Facebook: особенности аукциона

В рекламной системе Facebook выиграет тот, чье объявление будет наиболее ценным для пользователей. Также учитывается полезность объявления для рекламодателей. Какие факторы учитываются?

  1. - Ставка, которую вы указали.
  2. - Частота действий. Здесь оценивается, будет ли выбранный человек взаимодействовать с конкретной рекламой и совершать целевое действие. То есть насколько реклама соответствует ожиданиям пользователя, чтобы он захотел конвертироваться в покупателя, например.
  3. Качество сайта и рекламы. Будет учтено, сколько человек посмотрели рекламу, скрыли ее, а также жалобы, поступившие на отдельно взятое объявление. Посадочная страница будет оцениваться по оригинальности, содержанию, удобству изучения информации, наличию рекламных вставок, всплывающих окон и т. д.
  4. - Актуальность рекламы будет оцениваться по второму и третьему пунктам. Чем выше этот показатель, тем ниже будет ставка для объявления в Facebook. Чтобы гарантированно попасть в число поощряемых рекламной системой, обратитесь за помощью к профессионалам -- команде AdNous. Изучим ваш бизнес, разработаем эффективные рекламные объявления и приведем целевых пользователей без потерь.
Яндекс.Метрика