Как провести анализ по выбору социальной сети для будущей рекламы вашего бизнеса

6 сентября 2019 г. Блог 905

Как провести анализ по выбору социальной сети для будущей рекламы вашего бизнеса

Социальные сети обладают широкими возможностями для показа рекламных сообщений вашей целевой аудитории. Но где искать тех, кто с большей вероятностью купит ваш товар/услугу? У каждого соцмедиа свое ядро пользователей с определенными характеристиками. Исходя из особенностей вашего товара, подойти для рекламы может не каждая соцсеть.

В каждой социальной сети пользователь ведет себя определенным образом. Чтобы осознанно выбрать площадку для продвижения, нужно проанализировать три основные составляющие: аудиторию, сайт (продукт/услугу), конкурентов.

Нарисуйте портрет аудитории

У вашего потенциального клиента есть характерные признаки, от которых вы будете отталкиваться и в выборе соцсети, и в составлении рекламного предложения, и в будущем ретаргетинге. На личном опыте составьте такой список признаков для нескольких категорий клиентов:

  1. Половая принадлежность.
  2. Возраст от и до. Формулировки вроде «От 16 до 99» не подойдут, смотрите на ситуацию реальнее.
  3. Страна, город, регион проживания.
  4. Образование (среднее, средне-специальное, высшее). Вы также можете указать конкретные ВУЗы выбранного региона.
  5. Семейное положение.
  6. Сфера занятости, профессиональная принадлежность.
  7. Примерный заработок.
  8. Интересы, хобби, увлечения.

Таких карточек будет несколько с разным сочетанием характеристик. Для каждого портрета нужно определить товар, который вы планируете продавать именно этому пользователю. Желательно определить, какой процент определенных пользователей в вашей аудитории, чтобы назначить приоритетные сегменты.

Изучите свой сайт

По статистике сайта вы сможете увидеть, откуда приходят пользователи. Даже если у вас нет сообществ в социальных сетях, переходы оттуда могут присутствовать. Одна из них может быть наиболее часто встречающейся. Фиксируйте для себя такие закономерности.

Теперь вам нужен портрет того, кто посещает ваш сайт. Нужно понять, какие товары/услуги, разделы сайта пользуются наибольшим спросом у конкретных групп пользователей. Теперь «нарисованные» портреты пора сравнить с данными веб-статистики. На основе этого сравнения вы исправите неточности и получите реальные описания своих клиентов.

Присмотритесь к конкурентам

Эта задача может оказаться для вас самой сложной и занять много времени. Нужно определить, из каких социальных сетей получают трафик ваши прямые конкуренты. Важна информация о том, какие посты пользуются большей попул

Яндекс.Метрика