• ADNOUS
  • /
  • Как продвинуть продукт в интернете: ретаргетинг в помощь компаниям и интернет-магазинам

Переориентирование пользователя на некоторый продукт или услугу путем направленной рекламы называется ретаргетингом. Его отличие от баннерной рекламы состоит в том, что товар предлагают конкретным посетителям сайта, которых рекламируемый объект должен заинтересовать.

Как это работает?

Отдельный вид интернет-рекламы, ретаргетинг, – это своеобразный механизм в виде многократно повторяющейся рекламы продукта на мониторах потенциальных клиентов.

 Пользователь заходит на интересующий сайт.

 Просматривает предложенные услуги или товары.

 Он может ничего не приобрести и становится гостем.

 Ретаргетинг воспринимает гостя как потенциального клиента.

 Программа делает рекламную рассылку.

Простой механизм позволяет компании, желающей продвинуть продукт (товар, услугу) напоминать о себе всем гостям сайта. Затраты на ретаргетинг значительно ниже, чем на баннерную рекламу, и при грамотном пиаре можно увеличить процент продаж рекламируемого объекта.

Виды ретаргетинга

Технически ретаргетинг представляет собой рекламные объявления для целевой аудитории на веб-площадках. Настроить рекламу продукта помогают компании, специализирующиеся на предоставлении пиар-услуг. Ретаргетинг классифицируют на несколько видов:

 Классический. Рассылка баннерной рекламы выполняется после визита гостя на другие интернет-площадки.

 Социальный. Распространенный вид ретаргетинга, нацеленный на аудиторию социальных сетей.

 Поисковый. Ретаргетинг работает по ключевым запросам пользователя при активации поиска в браузерах.

 Поведенческий. Механизм изучает историю запросов и отбирает аудиторию для показа баннерной рекламы.

Настройка ретаргетинга позволяет интернет-компаниям и веб-сайтам активно продвигать свой продукт и увеличивать число посетителей ресурса за счет рассылки рекламы всем визитерам, которых рассматривают в качестве потенциальных клиентов.

Яндекс.Метрика