
Переориентирован
Как это работает?
Отдельный вид интернет-рекламы
Пользователь заходит на интересующий сайт.
Просматривает предложенные услуги или товары.
Он может ничего не приобрести и становится гостем.
Ретаргетинг воспринимает гостя как потенциального клиента.
Программа делает рекламную рассылку.
Простой механизм позволяет компании, желающей продвинуть продукт (товар, услугу) напоминать о себе всем гостям сайта. Затраты на ретаргетинг значительно ниже, чем на баннерную рекламу, и при грамотном пиаре можно увеличить процент продаж рекламируемого объекта.
Виды ретаргетинга
Технически ретаргетинг представляет собой рекламные объявления для целевой аудитории на веб-площадках. Настроить рекламу продукта помогают компании, специализирующие
Классический. Рассылка баннерной рекламы выполняется после визита гостя на другие интернет-площадк
Социальный. Распространенный вид ретаргетинга, нацеленный на аудиторию социальных сетей.
Поисковый. Ретаргетинг работает по ключевым запросам пользователя при активации поиска в браузерах.
Поведенческий. Механизм изучает историю запросов и отбирает аудиторию для показа баннерной рекламы.
Настройка ретаргетинга позволяет интернет-компани