Как правильно использовать Google AdWords, чтобы реклама приводила клиентов

18 июня 2019 г. Блог 353

Как правильно использовать Google AdWords, чтобы реклама приводила клиентов

Если вы самостоятельно ведете контекстную рекламную кампанию, в процессе постигаете специфику настройки и увеличения эффективности, некоторые тонкости могут стать вам известны слишком поздно. В этой статье предлагаем вам несколько рекомендаций, которые на старте могут быть неизвестны молодым специалистам. С ними вы точно сэкономите время и бюджет на экспериментах.

Правильно оценивайте ключевые слова

Логично, что ключевое слово несет вам информацию о том, что искал и намеревался купить пользователь. Другое дело, что ожидания посетителя, посыл рекламного объявления и посадочная страница — это совершенно разные пункты. Часто связь между ними нарушают, и тогда ключевое слово может показаться неэффективным.

Прежде чем делать выводы о целесообразности конкретного ключевика, убедитесь, что в кампании достаточно минус-слов, не преобладают широкие ключевики, а в кампании не слишком много групп объявлений. То есть проверьте соблюдение всех критериев качества рекламной кампании, не связанных с ключевыми словами.

Также не забывайте, что ассоциированные (вспомогательные) конверсии могут не показать вам реально эффективные ключевики, а вы поторопитесь с удалением, и потеряете своих «рабочих лошадок».

Обязательно проверяйте пункт в кабинете «Конверсии по вспомогательным кликам», чтобы учитывать непрямые конверсии в том числе.

Улучшайте объявления

Показатель CTR для нормального объявления по средним оценкам составляет 10%, и многие довольствуются таким качеством, не ставя целей выше. Так ваше объявление становится одним из многих, которые также не превышают по качеству друг друга.

Профессионалы всегда стараются увеличить CTR, чтобы он превосходил средний уровень в несколько раз. Таким образом реально получить больше переходов, а значит — и продаж.

Не акцентируйте внимание на показателе качества объявлений, который вытекает, собственно, из кликабельности. Не рекомендуем использовать динамическую вставку ключевых слов.

В своих объявлениях ориентируйтесь на те эмоции, которые можно вызвать у человека. Постарайтесь выяснить, что любит и ненавидит ваша аудитория, чего хочет и что требует. Прорабатывайте страхи и сомнения, создавайте положительный образ продукта, который реально делает жизнь лучше. Предлагайте конкретные преимущества. Например, «На кухне не будет дыма» вместо размытого «Будь доволен своей коптильней»:

Всегда старайтесь «продавать» в рекламной кампании положительный результат, который будет выглядеть убедительно. Так вы будете отличаться от конкурентов и заинтересуете пользователей.

Тестируйте, а не гадайте

Всегда варьируйте объявления, оставляя те, что больше нравятся вашей аудитории. Будьте готовы к тому, что объявления, которые вы считаете успешными и крутыми, у аудитории могут иметь низкую кликабельность. Постарайтесь не быть заложником своей субъективной оценки.

Помните, что у вас и Google разные цели в ходе рекламной кампании, потому сервис устанавливает неправильную частоту показов ваших объявлений. При этом вам нужно «вырвать» из этого процесса максимум конверсий и ROI. При регулярном тестировании пользуйтесь равномерным чередованием, невзирая на предостережения сервиса о том, что эффективность рекламы снизится. Проводите тесты только на целевых пользователях.ов.

До трех узких ключевых слов можно объединять в группу. И не зацикливайтесь на мелких синтаксических изменениях.

Отслеживайте ключевые фразы вручную

Ключевики с широким и узким соответствием не должны быть конкурентными. Объедините рекламные месседжи в группы по словам с узким соответствием, причем, синонимы отходят на второй план — важнее множественное число.

Ключевики с точным соответствием вам нужно маркировать как минус-слова во всех остальных списках.

Самые мощные ключевики используйте на 100%

Топовые фразы для ниши переместите в отдельные группы. Для каждой из групп создайте по два объявления. Целевую аудиторию, которая будет переходить по вашим объявлениям, «приземляйте» на хорошую посадочную страницу, которая будет релевантна ключу и рекламному объявлению.

Обязательно работайте с ключевыми фразами, моделируйте варианты и тестируйте все, отбирая самые эффективные сочетания. Не готовы тратить время и разбираться в тонкостях настройки рекламной кампании, но продажи вам нужны уже сейчас? Обращайтесь к специалистам AdNous, которые приведут вам клиентов и оптимизируют расходы на привлечение аудитории.

Яндекс.Метрика